Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Новая разработка!
Ответить
karlon3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 08:33
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение karlon3 »

Со старлайном проблем нет. На фф3 11 года встанет безпроблем. Штатной работе авто не мешает. Цвета проводов для подключения писал выше. Плюс откуда взятьь масса вариантов.
Илья Калинкин

Аватара пользователя
DimonKur
Модератор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:51
Откуда: Питер

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение DimonKur »

Уже ответили здесь. И я написал в личку.
Проблем по установке нет что косаемо форда то вот к каким контактом диагностического разъема должно быть подключено.
Естественно лучше искать эти сигналы в труднодоступных местах и туда ставить.

Красный – постоянный плюс питания модуля. (16 контакт)
Черный – масса. (4 или 5 контакт)
Синий – провод программирования. (при программ - замыкать на массу)
Белый – CANL дополнительная CANшина. (11 контакт)
Зеленый – CANH дополнительная CANшина. (3 контакт)
Желтый – CANL основная CANшина (выведена на 14 контакт OBDразъема).
Коричневый – CANH основная CANшина (выведена на 6 контакт OBDразъема).

StanislavS
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 12:32

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение StanislavS »

Смотря какой старлайн.у меня е90 и на новой прошивке замки перестают работать. На старой прошивке все нормально.

Аватара пользователя
DimonKur
Модератор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:51
Откуда: Питер

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение DimonKur »

Просто тут уже писали что в отличии от других, (которые изучают шину конкретной модели авто) старлайн пошел простым путем и подает через диагностику стандартную команду модулю - "подергай мне исполнительное устройство (моторчик замка)" или другие ф-ции.
Поэтому по старлайнам надо проверять.

BONZAI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение BONZAI »

Доброго времени суток. а никто не устанавливал KOZZA на Honda Accord 2009 года выпуска? А то соседу рассказал о таком варианте защиты, он загорелся желанием и себе поставить. Я ему ключ в OBD подтыкнул свой, он зелёным замигал,,,, Вроде как можно. Но хотелось бы не попасть в просак.

Аватара пользователя
jimbojambojumbo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:26

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение jimbojambojumbo »

will this device work on uk spec fords?

Колямба
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 18:02

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение Колямба »

Подскажите, где в Питере можно установить KOZZу??

BONZAI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение BONZAI »

Доброго времени суток, Установил KOZZA на Honda ACCORD 2009г. Шины блокирует, но появляется проблема с закрытием и открытием центрального замка (авто оборудован штатной системой охраны, соответственно не ставится ). то есть ставится и снимается с перебоями. И пропала функция автоматического включения наружного освещения при наступлении тёмного времени суток. это в режиме когда KOZZA активна, При переводе в пассивный режим, всё работает в штатном режиме. Подключение сделано без ошибок, всё по схеме. Как быть? Дополнительного оборудования в авто нет, Ошибки при диагностике не выводятся.

BONZAI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение BONZAI »

jimbojambojumbo писал(а):will this device work on uk spec fords?
Вставляешь ключ в OBD-2 и по цвету мигающего светодиода можно определить, будет работать или нет

Аватара пользователя
DimonKur
Модератор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:51
Откуда: Питер

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение DimonKur »

BONZAI писал(а):Доброго времени суток, Установил KOZZA на Honda ACCORD 2009г. Шины блокирует, но появляется проблема с закрытием и открытием центрального замка (авто оборудован штатной системой охраны, соответственно не ставится ). то есть ставится и снимается с перебоями. И пропала функция автоматического включения наружного освещения при наступлении тёмного времени суток. это в режиме когда KOZZA активна, При переводе в пассивный режим, всё работает в штатном режиме. Подключение сделано без ошибок, всё по схеме. Как быть? Дополнительного оборудования в авто нет, Ошибки при диагностике не выводятся.
Так ключ мерцал красным? Попробовать отключить доп. шину (если подключена)(ключ мониторит только основную шину)
Ошибки не выводятся - вы имеете ввиду по модулям нет DTC?

BONZAI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение BONZAI »

Ключ мерцал зелёным перед установкой защиты, подключено две шины. Попробую отключить доп,шину

Digi-max
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:42

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение Digi-max »

Добрый день!

Автомобиль Ford Kuga 2.
Я пытаюсь понять принцип блокировок по CAN шине, чтобы правильно выбрать защитное устройство, да и просто интересно, как инженеру-программисту. Шина CAN относится к широковещательным шинам (последовательная работа) и все блоки принимают все пакеты одновременно (с некой задержкой). Получается, что если ваше устройство установлено после блока, то оно примет сообщение уже позже или просто быстродействие ниже и будет задержка.
Допустим, блок иммобилайзера принял пакет о добавлении нового ключа (я не знаю как точно это работает). Как ваше устройство заблокирует/отменит эту команду? Успеет ли? или я вообще неправильно мыслю :) .
Второе, это штатная сигнализация и режим hands-free багажника. Будут ли они работать в тот момент, когда активна Ваша охрана?

Спасибо.
Максим

Аватара пользователя
DimonKur
Модератор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:51
Откуда: Питер

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение DimonKur »

Digi-max писал(а):Добрый день!

Автомобиль Ford Kuga 2.
Я пытаюсь понять принцип блокировок по CAN шине, чтобы правильно выбрать защитное устройство, да и просто интересно, как инженеру-программисту. Шина CAN относится к широковещательным шинам (последовательная работа) и все блоки принимают все пакеты одновременно (с некой задержкой). Получается, что если ваше устройство установлено после блока, то оно примет сообщение уже позже или просто быстродействие ниже и будет задержка.
Допустим, блок иммобилайзера принял пакет о добавлении нового ключа (я не знаю как точно это работает). Как ваше устройство заблокирует/отменит эту команду? Успеет ли? или я вообще неправильно мыслю :) .
Второе, это штатная сигнализация и режим hands-free багажника. Будут ли они работать в тот момент, когда активна Ваша охрана?

Спасибо.
Максим
Сообщение как-бы изымается из шины и не один блок его не примет.
На штатную работу никак не влияет, только на диагностику (отличается по формату сообщения)

Digi-max
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:42

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение Digi-max »

DimonKur писал(а):
Digi-max писал(а):Добрый день!

Автомобиль Ford Kuga 2.
Я пытаюсь понять принцип блокировок по CAN шине, чтобы правильно выбрать защитное устройство, да и просто интересно, как инженеру-программисту. Шина CAN относится к широковещательным шинам (последовательная работа) и все блоки принимают все пакеты одновременно (с некой задержкой). Получается, что если ваше устройство установлено после блока, то оно примет сообщение уже позже или просто быстродействие ниже и будет задержка.
Допустим, блок иммобилайзера принял пакет о добавлении нового ключа (я не знаю как точно это работает). Как ваше устройство заблокирует/отменит эту команду? Успеет ли? или я вообще неправильно мыслю :) .
Второе, это штатная сигнализация и режим hands-free багажника. Будут ли они работать в тот момент, когда активна Ваша охрана?

Спасибо.
Максим
Сообщение как-бы изымается из шины и не один блок его не примет.
На штатную работу никак не влияет, только на диагностику (отличается по формату сообщения)
Такое возможно, если ваше устройство поставить в разрыв цепи CAN до шлюза. А вы описываете, что можно в любое место. Если не мешает работать остальному, то фильтрует только определенные команды.

Аватара пользователя
DimonKur
Модератор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:51
Откуда: Питер

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Сообщение DimonKur »

Digi-max писал(а): Такое возможно, если ваше устройство поставить в разрыв цепи CAN до шлюза. А вы описываете, что можно в любое место. Если не мешает работать остальному, то фильтрует только определенные команды.
Разрывают шину релюхой тупые устройства.

У нас работает по принципу изымания команды.
Можете подключить кан-снифер и посмотреть что посылая диаг-команды в шину, вы их на снифере не увидите (как и любой другой блок)

Более подробно алгоритм как это происходит - это уже коммерческая тайна.
P.S. Мне не однократно говорили "профессионалы" что так быть не может, однако увидев что работает продолжали твердить "так теоретически не бывает, но практически как-то работает"

Ответить