Чип прошивки от Константина Белецкого
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 21:14
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Добрый вечер! В данный момент залита прошивка от моторсофта стейдж 2. Если я захочу залить попробовать чип от Константина Белецкого, а потом возможно вернуть моторсофт, какие кредиты понадобятся? Чтобы залить кредит 5 уровня, а чтобы вернуться? А потом опять залить Белецкого?)) Хочу сравнить. Спасибо!
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 11:17
- Откуда: Пермь
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
На Белецкого 1 кредит 5 уровня, дальнейшие манипуляции бесплатно
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 21:14
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Я надеюсь это точно, а то мне ранее писали что при каждой прошивке моторсофта снимаются 2 кредита 1го уровня.AleksPerm писал(а):На Белецкого 1 кредит 5 уровня, дальнейшие манипуляции бесплатно
- Mizias
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:16
- Откуда: Barcelona
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Для дизеля 2,0 150СV Powershift, Евро 6 есть что нибудь?
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
- Откуда: Krasnodar
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Если речь идет о Фокус 3 дизель, то есть на него тюнинг.Mizias писал(а):Для дизеля 2,0 150СV Powershift, Евро 6 есть что нибудь?
Konstantin Beletsky
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:56
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Константин,
подскажите, пожалуйста, ФФ3 дорестайл 1.6L DURATEC TI-VCT(125PS)FFV-SIGMA PS имеет смысл прошивать или эффект будет малозаметен, по сравнению с теми же 85/105 л.с.?
подскажите, пожалуйста, ФФ3 дорестайл 1.6L DURATEC TI-VCT(125PS)FFV-SIGMA PS имеет смысл прошивать или эффект будет малозаметен, по сравнению с теми же 85/105 л.с.?
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
- Откуда: Krasnodar
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Добрый вечер.paulmiller писал(а):Константин,
подскажите, пожалуйста, ФФ3 дорестайл 1.6L DURATEC TI-VCT(125PS)FFV-SIGMA PS имеет смысл прошивать или эффект будет малозаметен, по сравнению с теми же 85/105 л.с.?
Однозначно ответить на данный вопрос нельзя. Я с тем же успехом могу Вам задать встречный вопрос: " Что Вы ожидаете от чип-тюнинга?"
Начну с того что заводской вариант настройки имеет ряд недостатков для водителя. Но не забываем что инженеры в первую очередь думают как выполнить нормы по токсичности и получить сертификат на авто. Основные недостатки заводской настройки в данной ситуации:
1) Излишне свободный ход педали газа ( провал ). Тюнинг делает педаль газа адекватной.
2) Периодический провал ( отсутствие набора оборотов ДВС ) при нажатии на педаль газа в момент начала движения автомобиля. Обычно при работающем кондиционере проявляется в самый неподходящий момент движения, например при повороте налево через встречную полосу. Нажал на газ и не успел проехать в "дырку" встречного потока. Очень неприятная ситуация . Тюнинг устраняет этот момент.
3) Недостаток величины крутящего момента. Обычно это выражается в пинках коробки на малом газе. За счет расширения "полки" крутящего момента этот нюанс сведен к минимуму в тюнинговой прошивке.
4) Отсутствие достаточно быстрого и четкого переключения передач в положении "кик даун". Этот момент реализован также за счет расширения "полки" момента в тюнинговой прошивке.
5) Если говорить о максимальных показателях данного мотора, то реальная прибавка ( базовый вариант 125 л. с. ) составит 5 - 10 л. с. в зависимости от присутствия или отсутствия катализаторов. Это конечно не много. Но это реальные данные.
Вопрос: почему в комплектации с Повершифт практически не ощущается прибавка по максимальной мощности?
Ответ: ответ лежит в спецификации данной трансмиссии. На МКПП и ПШ один и тот же скоростной диапазон автомобиля разбит на 5 и 6 передач соответственно. Отсюда делаем вывод что ряд передаточных чисел в ПШ более сближен, то есть при переключении передач падение оборотов меньше, по сравнению с вариантом МКПП. Следовательно и разница в разгоне между стоком и тюнингом минимальна.
Konstantin Beletsky
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:56
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Спасибо за развернутый ответ! Меня как раз интересовала прошивка, с точки зрения лечения по пунктам 2, 3 и 4. На трассе спасает только кикдаун, что считаю не нормальным для такого двигателя с такой общей массой авто. Не покидало ощущение, что в целях экологии его все-таки "придушили"...
- Mizias
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:16
- Откуда: Barcelona
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Для дизеля 2,0 150СV Powershift, Евро 6 есть что нибудь?
Если речь идет о Фокус 3 дизель, то есть на него тюнинг.
Для Мондео 5
Если речь идет о Фокус 3 дизель, то есть на него тюнинг.
Для Мондео 5
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
- Откуда: Krasnodar
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
В России нет таких автомобилей. Напишите инденты для данного авто.Mizias писал(а):Для дизеля 2,0 150СV Powershift, Евро 6 есть что нибудь?
Если речь идет о Фокус 3 дизель, то есть на него тюнинг.
Для Мондео 5
Konstantin Beletsky
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 11:54
- Откуда: Иркутская облать г.Братск т89643571709
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Константин, приветствую в проекте UCDS. Будет в проекте что-нибудь для Форд мондео 4 2.3 для отключения EGR и я знаю что у вас есть прошивки для адекватной работы акпп и чип двигателя .Или их нужно отдельно приобретать у вас лично ?
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
- Откуда: Krasnodar
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Добрый день. В ближайшее время в проект UCDS будут добавлены файлы для проведения чип тюнинга на автомобиле Форд Мондео 4 с бензиновыми АТМОСФЕРНЫМИ моторами 1,6L TI-VCT, 2,0L Duratec , 2,3 Duratec. Так что потерпите еще немного.Михаил78 писал(а):Константин, приветствую в проекте UCDS. Будет в проекте что-нибудь для Форд мондео 4 2.3 для отключения EGR и я знаю что у вас есть прошивки для адекватной работы акпп и чип двигателя .Или их нужно отдельно приобретать у вас лично ?
Konstantin Beletsky
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:16
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Здравствуйте.
Недавно, а именно 14 ноября, Ваш представитель в СПб Юрий установил на мою Куга 2 Вашу прошивку, а тут такая хорошая новость.
Адаптер у меня есть уже давно. Отсюда и вопрос. Если возникнет необходимость отката на заводскую прошивку (например для поездки к дилеру по гарантии) или желание попробовать другие прошивки, которые есть в проекте и они не понравятся, будет какая-либо возможность установить обратно Вашу прошивку, но уже через адаптер? Вроде бы как уже оплатил и менять пока не собираюсь, но гарантия на авто ещё 1,5 года, да и каждая поезда в СПб для меня это потраченный день и половина стоимости Вашей прошивки в проекте.
Спасибо!
Недавно, а именно 14 ноября, Ваш представитель в СПб Юрий установил на мою Куга 2 Вашу прошивку, а тут такая хорошая новость.
Адаптер у меня есть уже давно. Отсюда и вопрос. Если возникнет необходимость отката на заводскую прошивку (например для поездки к дилеру по гарантии) или желание попробовать другие прошивки, которые есть в проекте и они не понравятся, будет какая-либо возможность установить обратно Вашу прошивку, но уже через адаптер? Вроде бы как уже оплатил и менять пока не собираюсь, но гарантия на авто ещё 1,5 года, да и каждая поезда в СПб для меня это потраченный день и половина стоимости Вашей прошивки в проекте.
Спасибо!
- vi66
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 09:28
- Откуда: Урал
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
А на турбомоторы тюнинг добавляться будет?KB-TUNING писал(а):в проект UCDS будут добавлены файлы для проведения чип тюнинга на автомобиле Форд Мондео 4 с бензиновыми АТМОСФЕРНЫМИ моторами
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
- Откуда: Krasnodar
Re: Чип прошивки от Константина Белецкого
Если в адаптере появится запись данного блока, то конечно будет.vi66 писал(а):А на турбомоторы тюнинг добавляться будет?KB-TUNING писал(а):в проект UCDS будут добавлены файлы для проведения чип тюнинга на автомобиле Форд Мондео 4 с бензиновыми АТМОСФЕРНЫМИ моторами
Konstantin Beletsky