Чип прошивки от Константина Белецкого

Ответить
KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

SerG_75 писал(а):Здравствуйте.
Недавно, а именно 14 ноября, Ваш представитель в СПб Юрий установил на мою Куга 2 Вашу прошивку, а тут такая хорошая новость.
Адаптер у меня есть уже давно. Отсюда и вопрос. Если возникнет необходимость отката на заводскую прошивку (например для поездки к дилеру по гарантии) или желание попробовать другие прошивки, которые есть в проекте и они не понравятся, будет какая-либо возможность установить обратно Вашу прошивку, но уже через адаптер? Вроде бы как уже оплатил и менять пока не собираюсь, но гарантия на авто ещё 1,5 года, да и каждая поезда в СПб для меня это потраченный день и половина стоимости Вашей прошивки в проекте.
Спасибо!
Могу Вас еще больше порадовать. В проект UCDS на автомобиль Форд Куга 2 1,6 экобуст я предоставил файлы в варианте STAGE 2 под стандартное железо. Вам был сделан STAGE 1. Если он Вам понравился, то рекомендую STAGE 2 . Будет еще больше позитива. :)
Konstantin Beletsky

d3vil
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:37

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение d3vil »

Стоит ожидать добавления прошивок для Focus 2 1.4/1.6 и 1.8/2.0 двигателей под Euro 2, с возможностью отключения EGR?

Аватара пользователя
Bonez
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение Bonez »

Константин, расскажите подробнее о прошивке для K2 1.6? Что менялось, какие ограничения снимались или отключалось (я так понимаю лямбда-зонд не отключен в ней?) Вносились ли изменения в прошивку коробки (TCM,она же в одной связке идет с PCM на 1.6) и нужны ли они? После прошивки нужно также делать подстройку CCC и сбрасывать адаптацию (в разделе программирование PCM)?

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

d3vil писал(а):Стоит ожидать добавления прошивок для Focus 2 1.4/1.6 и 1.8/2.0 двигателей под Euro 2, с возможностью отключения EGR?
Смысла не вижу. Надо идти вперед , а не топтаться на месте. ФФ2 уже всеми пахан перепахан. Предложений на рынке много.
Konstantin Beletsky

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

Bonez писал(а):Константин, расскажите подробнее о прошивке для K2 1.6? Что менялось, какие ограничения снимались или отключалось (я так понимаю лямбда-зонд не отключен в ней?) Вносились ли изменения в прошивку коробки (TCM,она же в одной связке идет с PCM на 1.6) и нужны ли они? После прошивки нужно также делать подстройку CCC и сбрасывать адаптацию (в разделе программирование PCM)?
1) Всегда снимаются ( корректируются ) ограничения по крутящему моменту.
2) В файле Евро 2 есть возможность удалить задний кислородный датчик полностью.
3) Изменения в ПО ТСМ не проводились. В этом просто нет необходимости.
4) Изменения центральной конфигурации не нужно.
5) Адаптацию сбрасывать не нужно.
Недавно посетил один форум, где прочитал такую фразу: " У Белецкого лайтовые прошивки, так как все плавные (прошивки ) при движениии".
Интересное конечно мнение :) . Это касается как раз автомобиля Куга 1,6 экобуст. Я бы это отнес ко всем своим настройкам.Немного теории по системе управления ДВС + АКПП:
В процессе работы ( движения ) блок управления ДВС вычисляет сам величину крутящего момента. Процесс этот непрерывный. Именно эти вычисления и сравниваются с таблицами по ограничению крутящего момента ( максимальный общий, для каждой передачи и т.д. ). Также эти значения по сети получает модуль ТСМ, который использует их ( значения ) для выбора необходимой передачи и режима переключения ( синхронизации ). Отсюда делаем вывод: можно повлиять на работу АКПП при изменении динамических показателей крутящего момента ДВС.
Также не забываем что в модуле ТСМ есть свои таблицы по величине требуемого крутящего момента. Как правило ПО ТСМ, как и сама коробка в целом это контрактный агрегат купленный со стороны у другого производителя. Настройка и запас по механической прочности есть и обычно очень хороший. При возможности повышения крутящего момента ДВС, но не выше ожидаемого значения в ТСМ мы получим более плавное ( синхронизированное ) переключение передач. Если значение будет сильно разниться, то возможно появление тычков и ударов при переключении. Естественно ударная нагрузка это такой же враг трансмиссии, как и детонация для двигателя.
С коробкой вроде бы разобрались. Теперь настройка ДВС на примере конкретного автомобиля. В данном двигателе используется прямой впрыск топлива, система TI-VCT, маленькая турбина. Мотор сделан на базе атмосферного мотора 1,6 TI-VCT. При любой настройке ДВС есть ограничение по техническим показателям самого "железа". Основная задача конструкторов в данной ситуации была выжать максимум крутящего момента, а не мощности с небольшого рабочего объема ДВС. Этот факт подтверждает наличие небольшого турбокомпрессора и системы TI-VCT. Все это при слаженной настройке и работе на тюнинговой прошивке дает нам не менее 260 ньютон. Для сравнения атмосферные моторы серии DURATEC с рабочим объемом 2,3 и 2,5 литра имеют показатели 220 и 230 ньютон соответственно. Делаем вывод что мотор 1,6 с турбиной на стандартном железе выдает больше момента чем мотор 2,5 литра в стандартном исполнении. Реальная мощность для мотора 1,6 экобуст на стандартном "железе" составляет 160 - 165 л. с. А это уже 100 л. с. с одного литра. При всех соотношениях, показателях момента, расхода топлива и экологии вполне приемлемый вариант.
Konstantin Beletsky

Аватара пользователя
Sanek2033
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
Откуда: Энгельс, Саратовская обл.

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение Sanek2033 »

для куги 2, 1.6л мкпп на базе калибровки DV4A-14C204-PB, будет что нибудь?

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

Sanek2033 писал(а):для куги 2, 1.6л мкпп на базе калибровки DV4A-14C204-PB, будет что нибудь?
К большому сожалению такой машины под мягким местом у меня не было. Если вдруг появится, то обязательно сделаю.
Konstantin Beletsky

NalexV
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:58
Откуда: Томск

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение NalexV »

Sanek2033 писал(а):для куги 2, 1.6л мкпп на базе калибровки DV4A-14C204-PB, будет что нибудь?
а смысл уже заказывать тюн на этот софт ? Это далеко не сток. Не будет таких впечатлений когда спрыгнули со 150 на PB.

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

NalexV писал(а):
Sanek2033 писал(а):для куги 2, 1.6л мкпп на базе калибровки DV4A-14C204-PB, будет что нибудь?
а смысл уже заказывать тюн на этот софт ? Это далеко не сток. Не будет таких впечатлений когда спрыгнули со 150 на PB.
Есть. От базы он далеко не сильно отличается.
Konstantin Beletsky

-andros-
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
Откуда: Новосибирск

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение -andros- »

KB-TUNING писал(а):
Mizias писал(а):Для дизеля 2,0 150СV Powershift, Евро 6 есть что нибудь?
Если речь идет о Фокус 3 дизель, то есть на него тюнинг.
А эта прошивка будет добавлена в проект?

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

А эта прошивка будет добавлена в проект?[/quote]
Если будет техническая возможность, то ДА.
Konstantin Beletsky

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

В ближайший релиз программы также будут добавлены файлы для чип тюнинга автомобилей Форд Мондео 5 с мотором 2,5 Duratec.
Konstantin Beletsky

ovringo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:49

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение ovringo »

Константин, добрый день. Хотелось бы поподробнее узнать о прошивке для Куги 2 рестайл с мотором 2,5 Duratec на базе калибровки HV4A-14C204-BBA. Что изменено в сравнении со стоком, интересует не столько разгон до 100, сколько момент и расход? После прошивки какие процедуры надо сделать (сброс КАМ, изучить подстройки ССС)?

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

ovringo писал(а):Константин, добрый день. Хотелось бы поподробнее узнать о прошивке для Куги 2 рестайл с мотором 2,5 Duratec на базе калибровки HV4A-14C204-BBA. Что изменено в сравнении со стоком, интересует не столько разгон до 100, сколько момент и расход? После прошивки какие процедуры надо сделать (сброс КАМ, изучить подстройки ССС)?
Добрый день. Расход в смешанном цикле на уровне заводского. Вид топлива - минимум 95-й бензин. Расширена полка крутящего момента. После процедуры программирования НЕ НУЖНО сбрасывать КАМ!!!
Konstantin Beletsky

autochampion
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 19:06

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение autochampion »

FK2R 2017 1.5(150) Прошивка -AKE (это последний софт). Но в списке тюненых есть только -AKD. Будет ли на основе -AKE тюненая ? А то в обновляторе глаза мозолит предыдущие иденты )))

Ответить