Bonez писал(а):Если позволите, комментарий по прошивке Kuga 1.6 AT 4WD последней евро5 от Константина - катаюсь уже полтора месяца, до этого ездил на всех - Раздолбай, Бунеев, все версии Моторсофта. В целом, я бы ее назвал - гражданская прошивка)) Она не рвет с места, плавное уверенное ускорение без провалов, мотор работает более спокойно, чем на МС - впечатление, что она не так форсирована, как МС. Как говорил Константин, кто-то назвал его прошивки плавными - я бы полностью согласился. Т.е. эта прошивка явно не для гонщиков, но для города и пригорода со спокойной манерой езды, без шашечек =) По расходу сложно сказать - началась зима и условия нестабильные, но не выше стока это точно. По городу где-то 13 с пробками, на стоке столько же было. Как-то так =) По переключениям АКПП проблем нет, адаптации не было, т.к. не сбрасывал.
Спасибо за отзыв. Действительно при создании своего варианта тюнинга я учитывал несколько факторов, а именно:
1) отсутствие увеличения расхода топлива по сравнению с заводским вариантом. ( практически каждого клиента интересует отсутствие увеличения расхода топлива ).
2) отсутствие пинков при переключениях АКПП, особенно при движении на малом газе. ( задрать ограничители момента еще выше можно, но это пагубно скажется на ресурсе АКПП ).
3) отсутствие реального снижения ресурса навесного оборудования, а именно турбокомпрессора. ( добавить еще наддува, нет проблем, только вот ресурс турбины упадет однозначно ).
Я не делаю "спортивные" прошивки под полностью стандартные авто. На гражданском автомобиле должна быть гармония в настройке. Настраивая на боевом ФФ2 2,0 экобуст я ставил себе другие задачи. Там режим движения один - "полный газ". Соответственно и требования совсем другие. Плевать на повышение расхода топлива, плевать на отсутствие плавной работы дроссельной заслонки, плевать на снижение ресурса турбины. Задачи совсем иные. Судя по Вашему отзыву я справился с поставленными перед собой задачами. Спасибо за правдивый отзыв.
P/S Если есть все прошивки то я бы проверил их на стенде.