Да я понял о чем вы спрашивали) о полноценном е2)) просто Константин написал что контроль 2го датчика нужен всегда, вот от этого и вопрос))[/quoteSergei писал(а):molmixa писал(а): Не будет ошибки, не волнуйтесь, просто удаляете катализатор, а вторую лямбду оставляете на месте! Я у Константина спрашивал другое, на предмет физического отключения второй лямбды.
Нужен не контроль работы второго датчика, а его показания для блока управления ДВС. В обязаности второго датчика здесь входит не только контроль состояния катализатора, но и контроль состава смеси в переходных режимах работы ДВС. Как проверить? Да легко. Загрузите файл, который по Вашему мнению является полноценным евро 2 для данного типа двигателя, затем покатайтесь с подключенным датчиком, а потом без датчика. Все сразу станет понятным.