Слет с гарантии
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 18:10
Слет с гарантии
Здравствуйте, человек самостоятельно перепрошил модуль управления двигателем. Произошло (не факт , что изза прошивки, но вероятность есть) прогорание поршня. Вот с его слов "Машину приняли, разобрали. Итог разрушение колец и прогар поршня во втором цилиндре, моя езда на трёх цилиндрах еще и изрядно потрепала гильзу по которой ходит поршень.
Дилер предвкушая ремонт по гарантии и неплохой заработок на этом пообещал согласовать ремонт в течении 2-х дней.
Что вы думаете было через 2 дня? Правильно-отказ в гарантийном ремонте.
Основание в отказе: количество запусков двигателя меньше количества запусков при последнем посещении, а это было в декабре 2016 года для замены привода зеркала. По мнению Форд Соллерс это напрямую указывает что машина подвергалась чип-тюнингу.
На мой взгляд это произошло из-за недавнего самостоятельного обновления заводской калибровки в модуле управления двигателем. С завода была F1FA-14C204-CRH теперь стоит F1FA-14C204-CRJ.
Так что уважаемые драйвовчане, помните про то, что обновление всех модулей вы производите на свой страх и риск!
Итог: счёт на 228 000 руб за ремонт двигателя, блок полностью под замену, с коленчатым валом и всей поршневой."
Вопрос. при перепрошивке блока, как скопировать эти запуски? Можно ли как то сделать чтобы и буквы совпадали?
Дилер предвкушая ремонт по гарантии и неплохой заработок на этом пообещал согласовать ремонт в течении 2-х дней.
Что вы думаете было через 2 дня? Правильно-отказ в гарантийном ремонте.
Основание в отказе: количество запусков двигателя меньше количества запусков при последнем посещении, а это было в декабре 2016 года для замены привода зеркала. По мнению Форд Соллерс это напрямую указывает что машина подвергалась чип-тюнингу.
На мой взгляд это произошло из-за недавнего самостоятельного обновления заводской калибровки в модуле управления двигателем. С завода была F1FA-14C204-CRH теперь стоит F1FA-14C204-CRJ.
Так что уважаемые драйвовчане, помните про то, что обновление всех модулей вы производите на свой страх и риск!
Итог: счёт на 228 000 руб за ремонт двигателя, блок полностью под замену, с коленчатым валом и всей поршневой."
Вопрос. при перепрошивке блока, как скопировать эти запуски? Можно ли как то сделать чтобы и буквы совпадали?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 17:41
- Откуда: Чеченская Республика, г. Грозный
Re: Слет с гарантии
Человека просто тупо развели на 228к рублей, причем настолько примитивно, что даже смешно! "По мнению Форд Соллерс это напрямую указывает что машина подвергалась чип-тюнингу" - улыбнуло 

- tuvigo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 15:21
- Откуда: rzn
Re: Слет с гарантии
как вариант перевести прошивку из вбф в бин. в хекс редакторе поправить иденты и залить загрузчиком который пересчитывает контрольную сумму.Vovikjam писал(а):Можно ли как то сделать чтобы и буквы совпадали?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 18:10
Re: Слет с гарантии
какой программой? сама прошивка она же как бы онлайн закачивается через шнурок насколько я понимаю или нет? вот подключил шнурок к машине дальше что куда поэтапно можете объяснить пожалуйста?как вариант перевести прошивку из вбф в бин
- DeadlySin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 06:30
Re: Слет с гарантии
Количество запусков при перепрошивке опять обнулиться.
Тут или сохранять его при перепрошивке ну или бодаться как вы.
По делу - теперь только или давить на дилера, т.к. количество запусков никак не доказывает модифицированное ПО в модуле ну или на стороне мотор делать
Интересно какой пробег?
Тут или сохранять его при перепрошивке ну или бодаться как вы.
По делу - теперь только или давить на дилера, т.к. количество запусков никак не доказывает модифицированное ПО в модуле ну или на стороне мотор делать

Интересно какой пробег?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 18:10
Re: Слет с гарантии
13000 (тринадцать) . Жесть да ? )
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 18:10
Re: Слет с гарантии
А как сохранять то? я просто не понимаю технически, как конкретно в каком разделе это все делать поэтапно.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
- Откуда: Воронеж
Re: Слет с гарантии
перепрошивая двс самостоятельно вы берете на себя ответственность.. - это если по совести судить.
сейчас все превратили в бизнес, ессно форд имея возможность пытается соскочить.
интересно посмотреть на такую судебную тяжбу с экспертизой... сможет ли форд отстоять свою позицию.
ПС: рассыпание перегородок это 100% косяк топлива, а не сборки или качества двс. эти проблемы почему-то массово есть в мск, а в моем регионе их нет... к примеру. и причина этому детонация либо обычная, либо lpsi (как-то так это называется)
сейчас все превратили в бизнес, ессно форд имея возможность пытается соскочить.
интересно посмотреть на такую судебную тяжбу с экспертизой... сможет ли форд отстоять свою позицию.
ПС: рассыпание перегородок это 100% косяк топлива, а не сборки или качества двс. эти проблемы почему-то массово есть в мск, а в моем регионе их нет... к примеру. и причина этому детонация либо обычная, либо lpsi (как-то так это называется)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 10:29
- Откуда: Санкт-Петербкрг
Re: Слет с гарантии
Задал этот вопрос Жукову Анатолию Михайловичу: можно ли сохранить количество запусков двигателя, при обновлении (прошивки) модуля PCM?
Ответ: На большинстве блоков нет.
Дилер официально делать это не будет, поэтому прошивая двс самостоятельно, мы берем ответственность на себя.
Ответ: На большинстве блоков нет.
Дилер официально делать это не будет, поэтому прошивая двс самостоятельно, мы берем ответственность на себя.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 18:21
Re: Слет с гарантии
а кол-во запусков они смотрят через ids?
- kroligoff
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Слет с гарантии
Вы можете посмотреть его в
Доп функциях, PCM Special Function , Request Mode PID 9..
Параметр запусков IGNCNTR
Доп функциях, PCM Special Function , Request Mode PID 9..
Параметр запусков IGNCNTR
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 18:10
Re: Слет с гарантии
Саня, я сам с Воронежа. Можешь в личку кинуть номер, наберу поговорим.firesanek писал(а):перепрошивая двс самостоятельно вы берете на себя ответственность.. - это если по совести судить.
сейчас все превратили в бизнес, ессно форд имея возможность пытается соскочить.
интересно посмотреть на такую судебную тяжбу с экспертизой... сможет ли форд отстоять свою позицию.
ПС: рассыпание перегородок это 100% косяк топлива, а не сборки или качества двс. эти проблемы почему-то массово есть в мск, а в моем регионе их нет... к примеру. и причина этому детонация либо обычная, либо lpsi (как-то так это называется)
Вы как человек знающий UCDS вдоль и поперек , подскажите, ну как сохранить и перезаписать эти запуски, есть ли такая возможность??kroligoff писал(а):Вы можете посмотреть его в
Доп функциях, PCM Special Function , Request Mode PID 9..
Параметр запусков IGNCNTR
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:26
Re: Слет с гарантии
Попробовал у себя посмотреть IGNCNTR, как для пробега в 8,5 тыс км кол-во нереально большое.kroligoff писал(а):Вы можете посмотреть его в
Доп функциях, PCM Special Function , Request Mode PID 9..
Параметр запусков IGNCNTR
Почему так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sanek2033
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
Re: Слет с гарантии
выше был ответ:Vovikjam писал(а):Вы как человек знающий UCDS вдоль и поперек , подскажите, ну как сохранить и перезаписать эти запуски, есть ли такая возможность??
от себя добавлю, не прошивать 1.5л самый лучший вариантЗадал этот вопрос Жукову Анатолию Михайловичу: можно ли сохранить количество запусков двигателя, при обновлении (прошивки) модуля PCM?
Ответ: На большинстве блоков нет.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 18:10
Re: Слет с гарантии
зачем затерли значения? не видно же ничего сколько и тд. что за шпионский боевик?Попробовал у себя посмотреть IGNCNTR
это не решение, и избегание поиска решения )не прошивать 1.5л самый лучший вариант