Добрый день.
После отключения датчиков давления в шинах (через AsBuit), начались проблемы с блоком климата.
Блок климата в рабочем состоянии, температуру регулирует, на кнопки отзывается, но:
1 - Время на выполнение какой либо операции заметно увеличилось.
2 - При увеличении скорости обдува до максимума, вентилятор переходит в максимальный режим обдува только через 10-30 секунд.
На запрос ошибок по модулю вижу ответ "Модуль не ответил", стереть ошибки и сбросить модуль тот же ответ.
На опрос модуля отвечает:
Module Name: HVAC
Network: MS-CAN Protocol: GGDS
F108 ECU Network Signal Calibration Number No response
F110 On-line Diagnostic Database Reference Number BM5T-14C319-CC
F111 ECU Core Assembly Number No response
F113 ECU Delivery Assembly Number AM5T-14C239-BB
F124 ECU Calibration Data #1 Number No response
F162 Software Download Specification Version AM5T-18D620-BM
F163 Diagnostic Specification Version No response
F188 Vehicle Manufacturer ECU Software Number 0x03
F18C ECU Serial Number No response
При запуске мастера обновления "Красный крестик": в первом столбце: AM5T-14C239-BB, во втором: 0x03.
На просторах интернета нашел инструкцию обновления через "Загрузчик VBF":
1 - скачал файлы от куги (AM5T-18D618-BB; CJ5T-18D619-BC; CJ5T-18D620-BC; CJ5T-14C319-AB)
2 - выбор автомобиля и нажал кнопку, результата нет.
Из мыслей запустить "принудительное программирование для поврежденных модулей" с указанием HW AM5T-14C239-BB;
И к самим вопросам:
1 - можно ли так сделать?
2 - при принудительном программировании программа просит отключить питание с модуля, тут имеется в виду клемма 30?
3 - при печальном исходе обратно вернуть реально?
Проблемы с климатом HVAC (FOCUS 3)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 11:14
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 11:14
Re: Проблемы с климатом HVAC (FOCUS 3)
В общем проблема решилась.
Клемму с аккумулятора сняли и через 10 минут поставили.
Все работает как и раньше.
Клемму с аккумулятора сняли и через 10 минут поставили.
Все работает как и раньше.