А как узнать передаточное число на прошивках 105? На 125 вроде в программе написано в отличии от версий на 105bubanka писал(а):любую с тем же передаточным числом коробкиArtem писал(а):ребят нужно перепрошить фф3 1.6 85 лс в 105 лс!
есть ли какие нибудь нюансы? можно выбрать любую прошивку на 105лс ? какую посоветуете ?
Инструкции по использованию адаптера
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:28
Re: Инструкции по использованию адаптера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tuvigo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 15:21
- Откуда: rzn
Re: Инструкции по использованию адаптера
мне вот эта страничка нравится: <<<тут была ссылка>>>Artem писал(а):А как узнать передаточное число на прошивках 105?
всё понятно расписано.
администрация: теперь данная информация есть в wiki http://wiki.ucdsys.ru/doku.php?id=fordfocus3:ff3fwtable
Последний раз редактировалось tuvigo 13 мар 2015, 23:11, всего редактировалось 2 раза.
- tuvigo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 15:21
- Откуда: rzn
Re: Инструкции по использованию адаптера
BV61-14C204-CP_ - скорее всего универсальная(ABS/ESP), а не только под ABS. походу в первоисточнике ошибка. предлагаю в wiki исправить.администрация писал(а):теперь данная информация есть в wiki http://wiki.ucdsys.ru/doku.php?id=fordfocus3:ff3fwtable
- kroligoff
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Инструкции по использованию адаптера
Согласен, исправлено.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:22
Re: Инструкции по использованию адаптера
Может не совсем в тему. Пытался перепрошить РСМ ESU-131 C-max 2.0 2005 г. ручка, адаптером получилось слить родную, но залить другие прошивки для данного блока получается с одной и той же ошибкой Р2110 "дроссель-принудительное ограничение RPM", что это может быть, бэкап заливается без проблем. Старой версией 1,21 обновил прошивку с 2004 г. на 2005 г. Не пойму то-ли блок умирает, то-ли программа не так пишет.
- kroligoff
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Инструкции по использованию адаптера
Используйте тестовую версию! 11b
В 1.21 были проблемы которые исправили в 1.24
В 1.21 были проблемы которые исправили в 1.24
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:22
Re: Инструкции по использованию адаптера
В том то и дело, что 1,21 прошила, а 1,23 и 1,24 10b ни как. Как вариант попробую 11b, но сомневаюсь.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:22
Re: Инструкции по использованию адаптера
И еще немного не тему. Раньше ELM мог слить прошивку, а сейчас ни как. Может PCM или CAN загибаются, хотя остальные блоки читаются и записываются нормально? И еще вспомнил, после обратной заливке бекапа выскакивает не стираемая UCDS ошибка ESP, но удаляется сбросом параметров блока и загрузкой асбилда (ELM в UCDS для второго фокуса такого нет, может и помогло если бы была такая функция)
- Starcount
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:17
- Откуда: Красноярск
Re: Инструкции по использованию адаптера
Для блоков Visteon ESU121/131 есть такая фича, как прошивка дополнительного процессора, для ESU131 их бывает два вида. К примеру, родная прошивка 5M51-JE, ты пытаешься засунуть 5M51-KC - прошивки дополнительного процессора PCM у них разные. В результате ты и получаешь ошибку по дросселю.Митька_10 писал(а):Может не совсем в тему. Пытался перепрошить РСМ ESU-131 C-max 2.0 2005 г. ручка, адаптером получилось слить родную, но залить другие прошивки для данного блока получается с одной и той же ошибкой Р2110 "дроссель-принудительное ограничение RPM", что это может быть, бэкап заливается без проблем. Старой версией 1,21 обновил прошивку с 2004 г. на 2005 г. Не пойму то-ли блок умирает, то-ли программа не так пишет.
С уважением Евгений
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:43
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добрый день!
Может что-то не дочитал, но ответа так и не нашел.
А вопрос собственно в том, каким образом прошивается авто с бесключевым доступом? Написано - включить зажигание, но не запускать двигатель .... А каким образом это сделать на машине с кнопкой запуска? Если вопрос уже возникал - ткните куда читать ....
Может что-то не дочитал, но ответа так и не нашел.
А вопрос собственно в том, каким образом прошивается авто с бесключевым доступом? Написано - включить зажигание, но не запускать двигатель .... А каким образом это сделать на машине с кнопкой запуска? Если вопрос уже возникал - ткните куда читать ....
- vi66
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 09:28
- Откуда: Урал
Re: Инструкции по использованию адаптера
Нажать кнопку power не нажимая педаль тормоза.evgenyp78 писал(а):Добрый день!
Может что-то не дочитал, но ответа так и не нашел.
А вопрос собственно в том, каким образом прошивается авто с бесключевым доступом? Написано - включить зажигание, но не запускать двигатель .... А каким образом это сделать на машине с кнопкой запуска? Если вопрос уже возникал - ткните куда читать ....
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:43
Re: Инструкции по использованию адаптера
Сам же и отвечу - нажать на кнопку пуск без нажатия на педаль тормоза ..... Да, надо читать инструкции, хотя бы перед тем как задавать вопросы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:43
Re: Инструкции по использованию адаптера
Спасибо за ответ! Полезно все же читать инструкции перед тем как задавать вопросыvi66 писал(а):Нажать кнопку power не нажимая педаль тормоза.evgenyp78 писал(а):Добрый день!
Может что-то не дочитал, но ответа так и не нашел.
А вопрос собственно в том, каким образом прошивается авто с бесключевым доступом? Написано - включить зажигание, но не запускать двигатель .... А каким образом это сделать на машине с кнопкой запуска? Если вопрос уже возникал - ткните куда читать ....
- vi66
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 09:28
- Откуда: Урал
Re: Инструкции по использованию адаптера
Пожалуйста. Есть один секрет: если хочешь прочитать инструкцию полностью - нужно положить ее в туалет!evgenyp78 писал(а): Спасибо за ответ! Полезно все же читать инструкции перед тем как задавать вопросы
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:50
Re: Инструкции по использованию адаптера
Друзья, подскажите.
1. Нужно активировать КК на Куга 1 дизель.
Из под раздела фф2 в GEM и HEC активирую КК, из под раздела Куга 2 в подразделе Куга1 считываю параметры, ставлю с КК и заливаю обратно? PCM шить не надо?
2. Куга1 дизель 140 л.с. нужно перевести на 163 л.с. Как? подскажите по процедуре.
1. Нужно активировать КК на Куга 1 дизель.
Из под раздела фф2 в GEM и HEC активирую КК, из под раздела Куга 2 в подразделе Куга1 считываю параметры, ставлю с КК и заливаю обратно? PCM шить не надо?
2. Куга1 дизель 140 л.с. нужно перевести на 163 л.с. Как? подскажите по процедуре.