Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Ответить
Silver_Age
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Silver_Age »

какие изменения в V3 в сравнении с V2?
Последний раз редактировалось Silver_Age 16 ноя 2015, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DeadlySin
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 06:30

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение DeadlySin »

Может наоборот?

Silver_Age
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Silver_Age »

DeadlySin писал(а):Может наоборот?
:lol: логично, поправил

Dimaz55
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:44
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Dimaz55 »

Выкатал бак на V3, расход вышел 11,39. В основном ездил в D, едет вполне неплохо, примерно на уровне штатной 182. А вот S злобный вашпе! :mrgreen: Бенз льёт вёдрами, 3-5 минут активного гарцевания и средний расход на глазах на 2 десятки сразу поднялся. Но и едет соответственно, коробка не тупит как показалось.
P.S. Средняя скорость 34км/ч
Последний раз редактировалось Dimaz55 23 ноя 2015, 04:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bonez
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Bonez »

Сегодня 260 км трассы на Motorsoft V3 (перед этим обнулил 1БК, расход калиброван, с чеками совпадает почти до 0.3 ). Ехал как обычно, не старался тошнить, и обгоны и размеренная езда, иногда затупы. 3 недели назад тот же маршрут на V2 был 9.8 на похожих условиях.
Изображение
Первые 200 км вообще было хорошо, 8.7, а потом пошел снег :(

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

Bonez писал(а):Сегодня 260 км трассы на Motorsoft V3 (перед этим обнулил 1БК, расход калиброван, с чеками совпадает почти до 0.3 ). Ехал как обычно, не старался тошнить, и обгоны и размеренная езда, иногда затупы. 3 недели назад тот же маршрут на V2 был 9.8 на похожих условиях.
Изображение
Первые 200 км вообще было хорошо, 8.7, а потом пошел снег :(
Bonez
Motorsoft V3.
Тест 260км трасса, расход 9.1л./100км по БК, средняя скорость 72 км/час.

Это только на "D"?
95й бензин?
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

Аватара пользователя
Bonez
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Bonez »

Да, 95й газпромнефть полный бак залил перед поездкой. Только D, на трассе S бесполезен. Включал пару раз - смысла нет.

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

Bonez писал(а):Да, 95й газпромнефть полный бак залил перед поездкой. Только D, на трассе S бесполезен. Включал пару раз - смысла нет.
Bonez
Забудь про стоковые понятия, на чипе MS режим "D" & "S" модифицированы. Поэтому во всём есть смысл и интерес по расходу.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

1$tr!der
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 13:20

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение 1$tr!der »

Хотелось бы увидеть комментарии разработчиков! И больше подробностей.

Аватара пользователя
Bonez
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Bonez »

RU-FK2 Кто сказал что D и S модифицированны именно так, как ты думаешь? Я вообще не видел ни одного комментарция Motorsoft касательно V3. Это вы тут напридумывали, как бы вам хотелось сделать на разных режимах разные чипы. Пока MS не ответят, смысла строить догадки нет.

CapitanPower
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:09

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение CapitanPower »

По ощущениям хоть есть различия какие-нибудь?

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

Bonez писал(а):RU-FK2 Кто сказал что D и S модифицированны именно так, как ты думаешь? Я вообще не видел ни одного комментарция Motorsoft касательно V3. Это вы тут напридумывали, как бы вам хотелось сделать на разных режимах разные чипы. Пока MS не ответят, смысла строить догадки нет.
Bonez
Народ просил уменьшить расход, уменьшили.
Результаты от разных регионов будут основанием достигнута цель или нет.
Есть интерес расхода по одной и той же дороге трасса/город по режиму D и S.

По факту режимы "D" и "S" модифицированы и на V2 и на V3, иначе никак. Плавные режимы переключения передач АКПП в V2 это результат доработки Фордовского стока.
Если кто интересовался графиками, то фордовцы в последних стоках в основном турбояму сгладили ну и чуть улучшили режимы АКПП раз крутящий был подкорректирован.


Также жду ответа от Моторсофт по планам доступности на D и S разных чипов.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

Motorsoft
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Motorsoft »

Приветствую всех, вижу накопились некоторые вопросы.. Редко бываю на форуме, поэтому комментировать каждое сообщение не получается. Обновление пакета плановое, сильных отличий в софте нет, в основном только оптимизации режимов, основные изменения только по расходу топлива. Практически готов к тестированию двухрежимный софт, управляемый режимом коробки, но его выход задерживается из за нехватки времени, сейчас у нас почти все заняты тойотовским направлением.

Dimaz55
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:44
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Dimaz55 »

Motorsoft писал(а):Практически готов к тестированию двухрежимный софт, управляемый режимом коробки
Можете прокомментировать это сообщение?

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

Dimaz55 писал(а):
Motorsoft писал(а):Практически готов к тестированию двухрежимный софт, управляемый режимом коробки
Можете прокомментировать это сообщение?
Dimaz55
Ранее уже обсуждалось.
Идея такая, в положении D - V3 а в положении на S - версия V2.
Не нужно будет заливкой заниматься.
Кому нужна экономия топлива переключится в D, кому мощность - переключится в S.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

Ответить