Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
я пока экономии на V3 не вижу, откатан был бак на V3, залит полный бак 95 газпромовского сырья и сброшены показания среднего расхода, проехал 150 км по трассе и 50 км в городе и расход сейчас 14,2
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
и ри этом он, сц....к, растет
- мукла
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:18
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Плюс пять-)) в3 - в5Silver_Age писал(а):и ри этом он, сц....к, растет
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:44
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Я к тому что на нашем ЭБУ физически так не сделать.RU-FK2 писал(а):Dimaz55
Ранее уже обсуждалось.
Идея такая, в положении D - V3 а в положении на S - версия V2.
Не нужно будет заливкой заниматься.
Кому нужна экономия топлива переключится в D, кому мощность - переключится в S.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Можно подсказать новичку- есть адаптер, есть 1 кредит на прошивку( покупал для чипа от моторсофт), почему нет в списке доступных прошивок от моторсофт, только сток и от Бунеева.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:44
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
urals58,
Моторсофт в отдельном разделе.
Моторсофт в отдельном разделе.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
тема вроде как чип от моторсофт
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:44
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Имелось ввиду в отдельном разделе самой программы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
средняя скорость 27, расход 14,8, мгновенный на D 1,5
где экономия? на V2 и то меньше было
где экономия? на V2 и то меньше было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Silver_Age
Привет.
Экономии там не будет. Это мощьностной чип тюнинг. Считаю что расход нормальный для такого авто, вес, обьем мотора с турбиной и аэродинамика.
Там можно добиться некоторой экономии, я думаю, но при ручном режиме переключения. Чуть раньше переключать передачи.
По мощности что я смотрел по графику, все сделано не плохо. Мощность вам подняли, поднялся и чуток расход.
К примеру фф2 2.0MT или АТ заряженные при меньшей массе не много и выигрывает в расходе по топливу, МТ чуть больше, АТ практически так же. Так что я бы не парился по расходу.
Привет.
Экономии там не будет. Это мощьностной чип тюнинг. Считаю что расход нормальный для такого авто, вес, обьем мотора с турбиной и аэродинамика.
Там можно добиться некоторой экономии, я думаю, но при ручном режиме переключения. Чуть раньше переключать передачи.
По мощности что я смотрел по графику, все сделано не плохо. Мощность вам подняли, поднялся и чуток расход.
К примеру фф2 2.0MT или АТ заряженные при меньшей массе не много и выигрывает в расходе по топливу, МТ чуть больше, АТ практически так же. Так что я бы не парился по расходу.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
maser2003@mail.ru
я конечно все понимаю, мощность поднялась и соответственно расход повысится, но не на столько же
вчера вечером заправил полный бак, съездил на работу и домой, итого 35 км, четверти бака нет...
я конечно все понимаю, мощность поднялась и соответственно расход повысится, но не на столько же
вчера вечером заправил полный бак, съездил на работу и домой, итого 35 км, четверти бака нет...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:29
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Приветствую всех форумчан.
Хочу написать свой отзыв по прошивкам V2 и V3.
На V2 очень порадовала динамика и поведение машины (обороты при прогреве, переключения АКПП, снижение вибрации авто в целом). Расход, в основном город, был 14,8л при очень активной езде! Думаю спокойно в 12,8-13 в городе уложиться можно.
Перешел на V3. Проехал уже порядка 600 км, динамика присутствует, но не такая как на V2, в меньшую сторону, на высоких скоростях так не тянет, задумчивость АКПП при педалировании больше. Расход заметно меньше, после сброса БК, проехал 100 км и расход при динамичной езде был 13,5, если тошнить будет все 11л. На S более резво чем на D, но до V2 все равно не достает!
P.S. Очень хочется откатиться на V2, прошивка реально качественная и очень понравилась! Но вот как теперь это сделать?
В 2х режимную особо не верится, т.к. думаю будут затупы у авто при понимании еду ли я на V2 или на V3 и все таки на S (если на ней будет V2) алгоритм работы АКПП будет отличаться от D. Можно как-нибудь выделить версию прошивки V2 для отката?
Хочу написать свой отзыв по прошивкам V2 и V3.
На V2 очень порадовала динамика и поведение машины (обороты при прогреве, переключения АКПП, снижение вибрации авто в целом). Расход, в основном город, был 14,8л при очень активной езде! Думаю спокойно в 12,8-13 в городе уложиться можно.
Перешел на V3. Проехал уже порядка 600 км, динамика присутствует, но не такая как на V2, в меньшую сторону, на высоких скоростях так не тянет, задумчивость АКПП при педалировании больше. Расход заметно меньше, после сброса БК, проехал 100 км и расход при динамичной езде был 13,5, если тошнить будет все 11л. На S более резво чем на D, но до V2 все равно не достает!
P.S. Очень хочется откатиться на V2, прошивка реально качественная и очень понравилась! Но вот как теперь это сделать?
В 2х режимную особо не верится, т.к. думаю будут затупы у авто при понимании еду ли я на V2 или на V3 и все таки на S (если на ней будет V2) алгоритм работы АКПП будет отличаться от D. Можно как-нибудь выделить версию прошивки V2 для отката?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 09:43
- Откуда: Москва
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Присоединюсь. Тоже считаю, что необходимо предоставить возможность возврата на V2 всем желающим.
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Вчера приехала К2 13 года с пробегом 30К на стоке CH, все сделал как положено, залил CJ, сделал все сбросы и переобучения. И оппа - коробка пинается как при включении R (не сильно, но ощутимо), так и при включении D (прилично). Думаю ладно... сходил взял IDS, сделал процедуры по PCM, проехались с владельцем по району - чуть меньше но все равно ощутимо сильно.
В итоге решили оставить как есть до выходных...
В итоге решили оставить как есть до выходных...