Привет, друзья! Нужна помощь коллективного разума в постановке точного диагноза. Автомобиль Форд Мондео 4 с двигателем 2.5Т, впервые обратился с ошибками, приведённые ниже. Из симптомов неровная работа на холостых, снижение динамики разгона, потеря мощности. При удалении ошибок появлялись снова, будь то при работе на холостых, либо при движении. Проверили систему впуска на утечку - герметично. Заменили MAF, удалили ошибки, прокатились - всё отлично - пуляет как ракета! Через 200 км пробега всё повторилось, те же самые ошибки, что и изначально. Снова удалили ошибки и опять всё отлично, а через 200 км снова те же самые симптомы и ошибки по MAF.
Кто стоит за всем этим???
---------------------------------------
Чтение ошибок DTC - PCM
Ошибок по модулю: 6
P2281 - Протечка воздуха между MAF и корпусом дроссельной заслонки
Статус: 22 - Амплитуда сигнала больше максимального значения
EC- Доп. статус не найден в базе...
P0507 - Рабочий цикл клапана IAC выше, чем ожидалось
Статус: 00 - Нет информации
6C- Доп. статус не найден в базе...
P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания
Статус: 98 - Перегрев элемента или системы
68- Доп. статус не найден в базе...
P0301 - Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Статус: 98 - Перегрев элемента или системы
68- Доп. статус не найден в базе...
P0302 - Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре.
Статус: 98 - Перегрев элемента или системы
68- Доп. статус не найден в базе...
P0303 - Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре.
Статус: 98 - Перегрев элемента или системы
68- Доп. статус не найден в базе...
2.5T ошибка P2281
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:20
- Откуда: Магнитогорск - провинцио сити!
2.5T ошибка P2281
"...нет, он не перья и кости, он - совершенное воплощение идеи свободы и полета, его возможности безграничны."
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 19:03
- Откуда: г. Ревда Свердловская область
Re: 2.5T ошибка P2281
Первое что бы я сделал, если бы не нашел явных неисправностей, в данном случае, чистка дроссельной заслонки, снимать неудобно, но нужно. Далее, если стало по лучше с авто, но есть какая то нестабильность в работе двигателя, почистите форсунки, желательно со снятием.
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: 2.5T ошибка P2281
при чем тут чистка дз? типо в любой непонятной ситуации чисти дроссель?Артур писал(а):Первое что бы я сделал, если бы не нашел явных неисправностей, в данном случае, чистка дроссельной заслонки, снимать неудобно, но нужно. Далее, если стало по лучше с авто, но есть какая то нестабильность в работе двигателя, почистите форсунки, желательно со снятием.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:20
- Откуда: Магнитогорск - провинцио сити!
Re: 2.5T ошибка P2281
Заслонку почистили, форсунки проверили на стенде - всё в норме. Ошибка всё равно вылезла через 200 км.Артур писал(а):Первое что бы я сделал, если бы не нашел явных неисправностей, в данном случае, чистка дроссельной заслонки, снимать неудобно, но нужно. Далее, если стало по лучше с авто, но есть какая то нестабильность в работе двигателя, почистите форсунки, желательно со снятием.
"...нет, он не перья и кости, он - совершенное воплощение идеи свободы и полета, его возможности безграничны."
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:20
- Откуда: Магнитогорск - провинцио сити!
Re: 2.5T ошибка P2281
Каким образом?dimon34rus писал(а):А по моему тут попахивает проводкой.
"...нет, он не перья и кости, он - совершенное воплощение идеи свободы и полета, его возможности безграничны."
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
- Откуда: Воронеж
Re: 2.5T ошибка P2281
я бы сказал, что плохо утечки во впуске проверили...
также систему вентиляции картера проверяйте
также систему вентиляции картера проверяйте