UniverseUniverse писал(а):..... взял IDS, сделал процедуры по PCM, проехались с владельцем по району - чуть меньше но все равно ощутимо сильно.
на К2 первая аппаратная версия PCM - конец 2012, 2013 года выпуска:
150л.с. DV4A-12A650-EF, новая калибровка с июля 2015: DV4A-14C204-EJ
180л.с. DV4A-12A650-CF, новая калибровка с июля 2015: DV4A-14C204-CJ
Какие именно процедуры по PCM выполнено через IDS?
Наличие пинков это нельзя сказать что плохо или хорошо. Как я понял у всех по разному проходит адаптация АКПП, но по своей скажу что просто езда это не сам процесс адаптации. Нужно поездить и в D и в S при активном стиле чтобы передачи чаще переключались (т.е. что-то писалось в память PCM), немаловажно поездить в ручном режиме на тех передачах которые пинаются (ну кроме R). Со временем адаптация АКПП выходит на такой уровень что работа АКПП похожа на работу вариатора. Вот было бы хорошо сохранить в файл эту адаптацию и пользоваться при нужном варианте.