Страница 2 из 4
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 27 июн 2014, 18:49
kroligoff
С данным VIN
PCM
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
BG91-12A650-RC
BG91-14C204-DE
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 27 июн 2014, 23:14
Universe
kroligoff писал(а):С данным VIN
PCM
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
BG91-12A650-RC
BG91-14C204-DE
а о чем это говорит?
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 28 июн 2014, 04:04
kroligoff
Теоретически говорит о том что достаточно изменить Asbuilt (выполнить инит.абс и CCC), как тут,
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 28 июн 2014, 20:16
bubanka
kroligoff писал(а):Теоретически говорит о том что достаточно изменить Asbuilt (выполнить инит.абс и CCC), как тут,
Во вкладке мондео, только нету этих вкладок(инициализация абс, и подстройки) или это в меню фф3 можно сделать?? И к каким негативным последствиям может привести эксперимент?
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 03 июл 2014, 22:24
bubanka
Гуру так что скажите??? через недельку, другую будет мондео 4 бес сажевика 2011 года, но он чипованый...
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 07 июл 2014, 16:13
texnik
Народ, а в чем вопрос то - вроде ж есть в программе перевод 140 DW10c to 163 PS ver - см картинку
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 07 июл 2014, 17:38
niv26
Так оно не работает, или работает на забугорных ПЦМах
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 08 июл 2014, 10:51
texnik
Ну хз про "забугорные" - но на ПЦМ с моторами DW10C - тоесть Евро5 все работает. И на механике, и на MPS6. Единственная заморочка с которой сталкивался - это есть прошивки с 2 буковками в конце имени и есть с тремя - они разные не только по количеству символов - они под разное железо. Например есть DPF с 2 EGT датчиками, а есть с тремя (более свежие моторы - с тремя) - и если вдуть не ту прошивку - она начнет искать несуществующий EGT 3 )))
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 09 июл 2014, 03:33
bubanka
texnik писал(а):Народ, а в чем вопрос то - вроде ж есть в программе перевод 140 DW10c to 163 PS ver - см картинку
Вопрос в том кто протестит, и можно ли сделать инициализацию абс и подстройки дизеля из раздела фф3, но на м4!
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 09 июл 2014, 14:45
Darkleo
Скорее всего можно. DW10C одинаков как для Куга2 и ФФ3. Думаю моня тоже проканает.
Просто в РФ таких машин я не встречал у нас сименс
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 09 июл 2014, 23:35
texnik
Завтра у мну будет такая машина - попробую вместо перешивки сделать только замену параметров. Отпишусь.
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 10 июл 2014, 01:37
bubanka
texnik писал(а):Завтра у мну будет такая машина - попробую вместо перешивки сделать только замену параметров. Отпишусь.
Ждем, и какой именно тоже укажите(в 2011 выпускали евро 3 без сажевого)
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 10 июл 2014, 13:27
texnik
Перевести со 140 на 163 можно только моторы DW10c - тут без вариантов. Код DW10c означает, что это мотор Евро 5 с сажевиком и прочими радостями жизни. Блок ПЦМ дельфийский. У этой моей машины парт намбер блока BG91-12A650-FJF
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 10 июл 2014, 19:22
bubanka
texnik писал(а):Перевести со 140 на 163 можно только моторы DW10c - тут без вариантов. Код DW10c означает, что это мотор Евро 5 с сажевиком и прочими радостями жизни. Блок ПЦМ дельфийский. У этой моей машины парт намбер блока BG91-12A650-FJF
пару вопросов
1-инициализация абс и подстройки дизеля во вкладке фф3 делали?
2-евро 3 без сажевика тоже мотор DW10c, блок если не изменяет память sid206, его пробовали, почему только евро 5?
3-какие ощушения после прошивки?
4-были ли проблемы?
Re: мондео 4 TD 140 на 163
Добавлено: 11 июл 2014, 10:00
texnik
bubanka писал(а):
пару вопросов
1-инициализация абс и подстройки дизеля во вкладке фф3 делали?
2-евро 3 без сажевика тоже мотор DW10c, блок если не изменяет память sid206, его пробовали, почему только евро 5?
3-какие ощушения после прошивки?
4-были ли проблемы?
1 - Не надо делать инит АБС
2 - еще раз - НЕ БЫВАЕТ МОТРА Евро 3 с кодом DW10C !!!!!!!!! Покурите еКАТ и еТИС - там мильен отличий ! Литера С в коде мотора означает не только класс токсичности, но и множество изменений по железу мотора - он даже тупо по внешнему виду отличается от DW10T например !
3 - ощущения - что форд наипал половину народа - выпустив прошивку 140, т.к. кажется, что изначально 163 написали - причем написали качественно - и МПС начинает работать как положенно и мотор "дышит легче". У многих даже слегка припадает средний расход топлива (до 0,3 л).
4 - никаких проблем - это ЗАВОДСКАЯ проша, не чье-то творчество...