Страница 2 из 2
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 18 окт 2018, 17:50
Валерий
RamZZz писал(а):Человека просто тупо развели на 228к рублей, причем настолько примитивно, что даже смешно! "По мнению Форд Соллерс это напрямую указывает что машина подвергалась чип-тюнингу" - улыбнуло

А, что улыбнуло то? В чем развод? Абсолютно рабочая ситуация отдела гарантии. При подобных неисправностях с ДВС обязательно проверяется ПО блока РСМ. И проверяется не по "названию" файла. Существуют специальные программы расшифровывающие детально ПО блока. Причем работает с этим не гарантийщик в ДЦ. Он только пересылает данные и файл-сессию инженерам, в данном случае FMK.
Так что улыбочка-то грустная получается. Но объективная.
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 30 окт 2018, 19:01
RamZZz
Да что Вы такое говорите!? Специальные программы, расшифровывающие детально ПО блока!?... Впредь учту этот момент (сарказм)!
Уважаемый, если Вы потрудитесь прочитать еще раз шапку темы, то поймете что в авто был именно сток (хоть и обновленный). Т.е. доказательств модификации ПО нет! По факту - ОД на основании своих "предположений о чип-тюнинге, основанном на несоответствия кол-ва запусков" отказал в гарантийном ремонте. Отказы в гарантии практикуют недобросовестные ОД, коих к сожалению больше чем хотелось бы. У меня был случай, когда бракованный смарт-ключ ОД (Мин-Воды) отказались менять по гарантии из-за того, что я заменил батарейку, "т.к. было произведено самостоятельное вскрытие смарт-ключа".