Страница 11 из 17

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 29 июл 2018, 20:49
KB-TUNING
Sergei писал(а):
molmixa писал(а): Не будет ошибки, не волнуйтесь, просто удаляете катализатор, а вторую лямбду оставляете на месте! Я у Константина спрашивал другое, на предмет физического отключения второй лямбды.
Да я понял о чем вы спрашивали) о полноценном е2)) просто Константин написал что контроль 2го датчика нужен всегда, вот от этого и вопрос))[/quote
Нужен не контроль работы второго датчика, а его показания для блока управления ДВС. В обязаности второго датчика здесь входит не только контроль состояния катализатора, но и контроль состава смеси в переходных режимах работы ДВС. Как проверить? Да легко. Загрузите файл, который по Вашему мнению является полноценным евро 2 для данного типа двигателя, затем покатайтесь с подключенным датчиком, а потом без датчика. Все сразу станет понятным. :)

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 29 июл 2018, 20:58
molmixa
Так и не могу получить ответ от вас по мотору 2.0 фф3, можно отключать заднюю лямбду или нет на вашей прошивке евро2, видимо не видите мои сообщения)

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 29 июл 2018, 21:05
KB-TUNING
На данном двигателе можете полностью убрать второй датчик.

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 29 июл 2018, 21:10
molmixa
KB-TUNING писал(а):На данном двигателе можете полностью убрать второй датчик.
Спасибо за ответ!
У меня ещё один вопрос, клапан адсорбера можно отключить, поставить на него обманку или он тоже учавствует в работе? Дело в том, что на вашей прошивке присутствует не большая тряска на холостом ходу, если я отключаю клапан, становится лучше. Вы вроде хотели в новом обновлении подумать по этому поводу.

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 29 июл 2018, 21:22
KB-TUNING
Клапан вентиляции бака отключать НЕЛЬЗЯ!!! Он участвует в работе и влияет на формирование качества топливной смеси на малых оборотах ДВС. На моей прошивке мотор на холостом ходу трясется не более чем на заводской. Непосредственный впрыск - ему свойственна жесткая работа на холостом ходу, так как мотор работает на очень обедненной смеси. Также не забываем что компания Форд выпускает модифицированные клапана вентиляции бака. И если у вас на авто стоит клапан "старой" конструкции, то его необходимо заменить на клапан нового образца.

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 29 июл 2018, 21:30
molmixa
Вы меня извините, я много в вашем деле не понимаю, но вы ведь для того и делаете свой софт, что бы улучшить работу мотора, не ужели нельзя поднять холостой ход на пару десяток, при этом мотор гораздо ровнее работает, по моим личным наблюдениям.

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 29 июл 2018, 21:35
KB-TUNING
Когда Вы нажимаете на газ на пару десяток оборотов - это уже режим частичных нагрузок, а не холостой ход. Соответственно состав топливной смеси иной. Если у Вас на авто наблюдаются проблемы при работе мотора на холостом ходу, то необходимо сделать КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику, а не просто проверить наличие ошибок в системе управления ДВС.

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 05 авг 2018, 13:10
anemtomilino
Вопрос по FM4 2.3 SEBA пробег 144 к(масел не жрет, едет хорошо, проблем нет, бензонасос новый, датчик оборотов для ГУР работает нормально)

Сейчас на моне стоит Евро 2 прошивка (не помню уже чья, многие пробовал), но от КБ я тоже ставил.(сейчас Мотрала вроде)
- удален катализатор(стоит пламегаситель)
- удален датчик кислорода после ката (даже отверстие заварено)
- EGR заглушен физически.

Расход смешаный летом 12.3 (зимой около 13) и меньше не становится вообще
- неважно с кондеем или нет (объясню дальше)
- неважно топлю или нет, я езжу до 120 км/ч, но люблю резкие ускорения
- на холостом 0.9-1.0.
Видимо сказывается отсутствие датчики после ката... и в этом вопрос - датчик надо было оставлять? у меня остался родной стоковый коллектор (правда там кату уже 135 к, а они вроде как живут на нормальной смеси 150) в Мск бенз норм, так что быстро не мрет.

Было на стоке (позопрошлый год) расход 8.0 -9.5 в смешаном цикле в спокойном режиме
- если топить то 11 - 13, но я не люблю топить на машине, для этого у меня есть мот 1300 кубов...
- на холостом с выключеным оборудованием 0.7-0.8, с кондеем и прочей цветомузыкой до 1.1

Вопросы: Хочу вернуться к стоку, но убрать тупизм педали при нажатии и подхват как на не стоковых прошивках, как мне правильно сделать? Глушение ЕГР физически, тоже кстати накинулу немного расхода.

Реально ли мозгами используется показатели второго датчика после ката на Вашей новой прошивке?
И как мне быть с ЕГР, лучше его разглушить и поменять кат на новый и ездить, есть ли у Вас прошивка сток, которая оставляет Евро 4, но с не большим расходом в спокойной езде, а то я какие прошивки не пробовал - они все накидывают минимум полтора литра.

Спасибо

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 16 авг 2018, 13:45
KB-TUNING
Добрый день. Если мгновенный расход топлива был раньше нормальный, а теперь повысился, и при этом программное обеспечение не менялось, то ищите проблему в автомобиле. Если есть проблема, то никакой тюнинг ее не решит. Хотя в ваших наблюдениях за средним расходом топлива я не вижу никакого криминала. Это абсолютно нормальный средний расход для полностью штатного и исправного автомобиля в данной комплектации ( мотор + коробка ).

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 16 авг 2018, 16:55
Evgen2115
anemtomilino писал(а):Сейчас на моне стоит Евро 2 прошивка (не помню уже чья, многие пробовал), но от КБ я тоже ставил.(сейчас Мотрала вроде)
Вот у вас "каша" в голове ) Прошивка на двигатель не может быть от Мотрала. Выясните что сейчас у вас за прошивка.

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 20 авг 2018, 11:48
mikele
Немного флуда по теме прошивки от Мотрала. Может быть для реальных пацанов Мотрал делает прошивки.

Вспомнился анекдот:
Новый русский заходит в музыкальный магазин и спрашивает.
- Слышь, дай чё-нибудь такое, чтобы пацаны вообще охуели.
Продавец ему дает барабан и говорит:
- Это барабан от самого Антонио Страдивари. Один в мире. 20 000 долларов.
Новый Русский забрал барабан. Довольный.

Через час приезжает и кричит:
- Ты что мне за шнягу толкаешь, пацаны сказали, что Страдивари только скрипки делал.
- Это для лохов он делал скрипки, а для реальных пацанов – барабаны.

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 25 авг 2018, 15:38
MAX
Хочу выразить благодарность Константину за его работу. Клиенту очень понравилась прошивка куги 2 рестайлинг, прошивка ВВА. Спасибо.

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 03 сен 2018, 15:26
IG33
1-го вечером прошил в свою Кугу 1.6T 2014 прошивку DV4A-14C204-LE Euro 5, UCDS 2.0.004.003. Вчера по трассе проехался около 80-ти км, но дорога была с пробками, так что принципиальной разницы не заметил. Уже ближе к дому заметил изменения в цифрах мгновенного расхода на ХХ, если на заводской прошивке при отключенном климате на паркинге или нейтрали обычные значения 0.6-0.8 л/час, то теперь стало 0.8-1.0 л/час.

Аналогично, при включенном климате и нейтрали было 1.0-1.2, стало 1.3-1.6 л/час.

Включенный климат и Drive на АКПП на светофоре вообще показывали вплоть до 1.8 л/час (раньше не более 1.4 л/час), что для меня крайне удивительно. Но не это самое неприятное, к вчерашнему вечеру при включении первой или задней передачи появились весьма ощутимые толчки, чего ранее не бывало. Кроме того, неприятные толчки появились и в процессе движения, при переключении вверх и даже вниз. Сегодня таких толчков уже нет, хотя переключения резче обычного, расход на ХХ не поменялся, по-прежнему выше обычного. Reset KAM после перепрошивки не делал, только обычный сброс DTC.

Ранее неоднократно заливал тюнинговые прошивки от MS с последующим возвратом к заводской, но с таким "переходным периодом" встретился впервые. Насколько это нормально? Нужно ли было еще что-то сделать после перепрошивки?

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 05 сен 2018, 11:09
KB-TUNING
Никаких дополнительных процедур уже делать не нужно. Пинки в АКПП сразу после программирования - нормальное явление. После первой поездки они пройдут, если конечно не было до этого никаких проблем. Расход топлива также стабилизируется после первых 40-50 км пробега после программирования. В отдельных случаях его показатели могут быть выше на 0,1-0,2 литра.

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Добавлено: 05 сен 2018, 11:50
IG33
KB-TUNING писал(а):Расход топлива также стабилизируется после первых 40-50 км пробега после программирования.
Пройдено уже более полутора сотен километров. Если под стабилизацией считать неизменность значений - да, они стабилизировались, но на более высоких значениях, чем ранее, как я и писал. Пинки действительно стали менее заметны на второй день, но переключения все еще более явные, чем ранее. Ладно, поезжу еще на этой неделе, потом откачусь на сток и посмотрю за поведением расхода на ХХ и АКПП.
KB-TUNING писал(а):В отдельных случаях его показатели могут быть выше на 0,1-0,2 литра.
Константин, а с чем связано увеличение расхода на ХХ, если вы сами писали выше, что обороты ХХ остаются неизменными при тюнинге?