Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 11:06
- Откуда: Minsk
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
К слову об нюансах системы АВД - выдержка из официальной камасутры -
"Если установлено запасное колесо, система AWD может автоматически отключиться, при этом включится режим FWD (привод на передние колеса) для защиты компонентов трансмиссии. Это состояние сопровождается сообщением «4WD OFF» (4WD Выкл.) на экране центра сообщений.
В случае появления сообщения «Check 4WD» (Проверить 4WD) на экране центра сообщений вследствие использования запасного колеса, этот индикатор должен выключиться после установки отремонтированного или нового стандартного колеса и выключения/включения зажигания. Рекомендуется без промедления установить на место отремонтированное или новое колесо. Большие различия в размерах шин на переднем и заднем мостах может привести к отключению системы AWD и включению по умолчанию FWD, либо к повреждению AWD. В этом случае будет зарегистрирован код DTC (диагностический код неисправности), а на экране центра сообщений появится индикация «Check 4WD» (Проверить 4WD)."
После восстановления системы до "норма", камасутра предписывает выполнить ездовой цикл для АВД:
"Ездовой цикл AWD: выполните ездовой цикл AWD после загрузки информации кода соленоида активной муфты распределения крутящего момента в блок PCM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда применяйте безопасный стиль вождения, исходя из условий движения и соблюдая правила дорожного движения.
Выполните 3 ускорения 0-48 км/ч по прямой линии.
-Выполняйте эту процедуру при малом, среднем и полном нажатии педали акселератора.
-Убедитесь в отсутствии заметного проскальзывания передних колес.
Выполните на автомобиле поворот с максимальным поворотом рулевого колеса на сухом дорожном покрытии при скорости 8 км/ч.
-Убедитесь в отсутствии блокировки трансмиссии."
Так что убивство АВД при замерах - подтверждается и теорией заводской.
Так что все можно "утворить" гораздо проще - для попыток на моностенде, НО - сие есть все равно не верно ! Нельзя мерять АВД тачку, пусть и с подключаемым приводом на моностенде - слишком много погрешностей... Например для привода кардана чисто кинематически применяется простой угловой редуктор - то есть он работает всегда при работе КПП и потери на таком типе редуктора - немалые... Раскрутка самого кардана - тоже потери. И в любом случае - стенд, даже самый крутой - прямо измеряет только момент, мощность - величина расчетная всегда. Равно как параметры при замерах - колесные, не маховичные - и тут есть много способов ввести себя в заблуждение....
"Если установлено запасное колесо, система AWD может автоматически отключиться, при этом включится режим FWD (привод на передние колеса) для защиты компонентов трансмиссии. Это состояние сопровождается сообщением «4WD OFF» (4WD Выкл.) на экране центра сообщений.
В случае появления сообщения «Check 4WD» (Проверить 4WD) на экране центра сообщений вследствие использования запасного колеса, этот индикатор должен выключиться после установки отремонтированного или нового стандартного колеса и выключения/включения зажигания. Рекомендуется без промедления установить на место отремонтированное или новое колесо. Большие различия в размерах шин на переднем и заднем мостах может привести к отключению системы AWD и включению по умолчанию FWD, либо к повреждению AWD. В этом случае будет зарегистрирован код DTC (диагностический код неисправности), а на экране центра сообщений появится индикация «Check 4WD» (Проверить 4WD)."
После восстановления системы до "норма", камасутра предписывает выполнить ездовой цикл для АВД:
"Ездовой цикл AWD: выполните ездовой цикл AWD после загрузки информации кода соленоида активной муфты распределения крутящего момента в блок PCM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда применяйте безопасный стиль вождения, исходя из условий движения и соблюдая правила дорожного движения.
Выполните 3 ускорения 0-48 км/ч по прямой линии.
-Выполняйте эту процедуру при малом, среднем и полном нажатии педали акселератора.
-Убедитесь в отсутствии заметного проскальзывания передних колес.
Выполните на автомобиле поворот с максимальным поворотом рулевого колеса на сухом дорожном покрытии при скорости 8 км/ч.
-Убедитесь в отсутствии блокировки трансмиссии."
Так что убивство АВД при замерах - подтверждается и теорией заводской.
Так что все можно "утворить" гораздо проще - для попыток на моностенде, НО - сие есть все равно не верно ! Нельзя мерять АВД тачку, пусть и с подключаемым приводом на моностенде - слишком много погрешностей... Например для привода кардана чисто кинематически применяется простой угловой редуктор - то есть он работает всегда при работе КПП и потери на таком типе редуктора - немалые... Раскрутка самого кардана - тоже потери. И в любом случае - стенд, даже самый крутой - прямо измеряет только момент, мощность - величина расчетная всегда. Равно как параметры при замерах - колесные, не маховичные - и тут есть много способов ввести себя в заблуждение....
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 14:52
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Собираюсь зашить в блок DV4A-12A650-LA куга 4вд, стоит ждать или шиться 192, и на сколько подороже?Darkleo писал(а):Прошивка будет.со всеми идентами. Подороже.
Муфту убили стендом:)))
Погудели:)))
просто собираюсь на днях оплачивать адаптер, чтоб вложить сумму больше
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Пока терпение. Согласование идет.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:26
- Откуда: Москва
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Мужики. После залития тюнинг прошивки на FF3 2.0 AT нужно ли делать обучение PCM/TCM? И что будет, если их сделать?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 13:20
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Привет! Как там дела с согласованием? Хочется скорее уже попробоватьDarkleo писал(а):Пока терпение. Согласование идет.
Прошивка будет как для новых, так и для старых блоков?
- muzon
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 12:03
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
У кого-нибудь было подобное на FK2 195лс?
Код: Выделить всё
===PCM DTC P26B7:00-AF===
Код: P26B7 - Разрыв электрической цепи управления байпасным клапаном охлаждающей жидкости двигателя C
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P26B7:00-AF===
===OBDII DTC P26B7-C===
Код: P26B7 - Error
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC P26B7-C===
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
- Откуда: Воронеж
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
езжай к дилеру, заменят по гарантии.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
мне бы это... кредиты для терпения как там дела с прошивкой?Darkleo писал(а):Пока терпение. Согласование идет.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:26
- Откуда: пермский край город чайковский
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
опешите по этапно как прошить тюнинг прошивкой ff2,1.8-2.0
- niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
А в чем проблема? Что там не понятно, выбираешь то что твоему блоку , например ECU 411, подходит , свою сохраняешь на всякие пожарные и жмешь кнопуROMA писал(а):опешите по этапно как прошить тюнинг прошивкой ff2,1.8-2.0
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 17:40
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Прошивал 182HP AT AWD в блок и на прошивку:
ECU Software: DV4A-14C204-EG
Catalogue number: DV4A-12A650-EF
Получил пинок и вибрацию на ХХ При этом очень понравилась отзывчивость машины на педаль газа. 195 прошить не хватило кредитов. Для прошивки требуется 4 кредита. Сейчас думаю стоит ли с моим блоком докупать кредиты и шить 195 или подождать новейшую. Может кто-нибудь пованговать на тему моей ситуации?
ECU Software: DV4A-14C204-EG
Catalogue number: DV4A-12A650-EF
Получил пинок и вибрацию на ХХ При этом очень понравилась отзывчивость машины на педаль газа. 195 прошить не хватило кредитов. Для прошивки требуется 4 кредита. Сейчас думаю стоит ли с моим блоком докупать кредиты и шить 195 или подождать новейшую. Может кто-нибудь пованговать на тему моей ситуации?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:08
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Ребят, помогите, пжл, прошил DV4A-12A650-LB на простые 182 awd без my. Но забыл сохранить оригинал, где его теперь можно взять, чтоб залить при то и по какой схеме его заливать?
Получил пинок при включении зх. Что не так сделал? Или пинок пройдёт?
Получил пинок при включении зх. Что не так сделал? Или пинок пройдёт?
- kroligoff
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Достаточно через wizard заново обновить прошивку, пинок может пропасть
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:08
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Wizard это в расширенной лицензии? Файл доставать никакой не нужно, она сама подхватит заводскую прошивку ? А долго он может пропадать? Спасибо.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 21:19
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Визард, иначе Мастер обновлений. Прошивку скачает сам с сервера. Достаточно нажать "начать обновление".