Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 13 мар 2015, 23:58
К слову об нюансах системы АВД - выдержка из официальной камасутры -
"Если установлено запасное колесо, система AWD может автоматически отключиться, при этом включится режим FWD (привод на передние колеса) для защиты компонентов трансмиссии. Это состояние сопровождается сообщением «4WD OFF» (4WD Выкл.) на экране центра сообщений.
В случае появления сообщения «Check 4WD» (Проверить 4WD) на экране центра сообщений вследствие использования запасного колеса, этот индикатор должен выключиться после установки отремонтированного или нового стандартного колеса и выключения/включения зажигания. Рекомендуется без промедления установить на место отремонтированное или новое колесо. Большие различия в размерах шин на переднем и заднем мостах может привести к отключению системы AWD и включению по умолчанию FWD, либо к повреждению AWD. В этом случае будет зарегистрирован код DTC (диагностический код неисправности), а на экране центра сообщений появится индикация «Check 4WD» (Проверить 4WD)."
После восстановления системы до "норма", камасутра предписывает выполнить ездовой цикл для АВД:
"Ездовой цикл AWD: выполните ездовой цикл AWD после загрузки информации кода соленоида активной муфты распределения крутящего момента в блок PCM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда применяйте безопасный стиль вождения, исходя из условий движения и соблюдая правила дорожного движения.
Выполните 3 ускорения 0-48 км/ч по прямой линии.
-Выполняйте эту процедуру при малом, среднем и полном нажатии педали акселератора.
-Убедитесь в отсутствии заметного проскальзывания передних колес.
Выполните на автомобиле поворот с максимальным поворотом рулевого колеса на сухом дорожном покрытии при скорости 8 км/ч.
-Убедитесь в отсутствии блокировки трансмиссии."
Так что убивство АВД при замерах - подтверждается и теорией заводской.
Так что все можно "утворить" гораздо проще - для попыток на моностенде, НО - сие есть все равно не верно ! Нельзя мерять АВД тачку, пусть и с подключаемым приводом на моностенде - слишком много погрешностей... Например для привода кардана чисто кинематически применяется простой угловой редуктор - то есть он работает всегда при работе КПП и потери на таком типе редуктора - немалые... Раскрутка самого кардана - тоже потери. И в любом случае - стенд, даже самый крутой - прямо измеряет только момент, мощность - величина расчетная всегда. Равно как параметры при замерах - колесные, не маховичные - и тут есть много способов ввести себя в заблуждение....
"Если установлено запасное колесо, система AWD может автоматически отключиться, при этом включится режим FWD (привод на передние колеса) для защиты компонентов трансмиссии. Это состояние сопровождается сообщением «4WD OFF» (4WD Выкл.) на экране центра сообщений.
В случае появления сообщения «Check 4WD» (Проверить 4WD) на экране центра сообщений вследствие использования запасного колеса, этот индикатор должен выключиться после установки отремонтированного или нового стандартного колеса и выключения/включения зажигания. Рекомендуется без промедления установить на место отремонтированное или новое колесо. Большие различия в размерах шин на переднем и заднем мостах может привести к отключению системы AWD и включению по умолчанию FWD, либо к повреждению AWD. В этом случае будет зарегистрирован код DTC (диагностический код неисправности), а на экране центра сообщений появится индикация «Check 4WD» (Проверить 4WD)."
После восстановления системы до "норма", камасутра предписывает выполнить ездовой цикл для АВД:
"Ездовой цикл AWD: выполните ездовой цикл AWD после загрузки информации кода соленоида активной муфты распределения крутящего момента в блок PCM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда применяйте безопасный стиль вождения, исходя из условий движения и соблюдая правила дорожного движения.
Выполните 3 ускорения 0-48 км/ч по прямой линии.
-Выполняйте эту процедуру при малом, среднем и полном нажатии педали акселератора.
-Убедитесь в отсутствии заметного проскальзывания передних колес.
Выполните на автомобиле поворот с максимальным поворотом рулевого колеса на сухом дорожном покрытии при скорости 8 км/ч.
-Убедитесь в отсутствии блокировки трансмиссии."
Так что убивство АВД при замерах - подтверждается и теорией заводской.
Так что все можно "утворить" гораздо проще - для попыток на моностенде, НО - сие есть все равно не верно ! Нельзя мерять АВД тачку, пусть и с подключаемым приводом на моностенде - слишком много погрешностей... Например для привода кардана чисто кинематически применяется простой угловой редуктор - то есть он работает всегда при работе КПП и потери на таком типе редуктора - немалые... Раскрутка самого кардана - тоже потери. И в любом случае - стенд, даже самый крутой - прямо измеряет только момент, мощность - величина расчетная всегда. Равно как параметры при замерах - колесные, не маховичные - и тут есть много способов ввести себя в заблуждение....