RU-FK2 писал(а):
Есть ли для Куга-2 программная возможность вывести на приборку IPC показания температуры двигателя? (типа как цифровой счётчик скорости).
Спасибо.
А для чего Вам знать температуру двигателя с точностью до градуса? Разве стрелочного показометра недостаточно? Что изменится, если Вы будете видеть точную температуру? Или, следущим шагом будет термостат с функцией ручного управления?
На машине жены вообще нет стрелочного термометра, только синяя лампочка, которая гаснет при температуре 55С. И в мурзилке написано, как потухла эта лампочка, можно использовать двигатель без ограничений
RU-FK2 писал(а):
Есть ли для Куга-2 программная возможность вывести на приборку IPC показания температуры двигателя? (типа как цифровой счётчик скорости).
Спасибо.
А для чего Вам знать температуру двигателя с точностью до градуса? Разве стрелочного показометра недостаточно? Что изменится, если Вы будете видеть точную температуру? Или, следущим шагом будет термостат с функцией ручного управления?
На машине жены вообще нет стрелочного термометра, только синяя лампочка, которая гаснет при температуре 55С. И в мурзилке написано, как потухла эта лампочка, можно использовать двигатель без ограничений
зимой недогретый мотор приводит к перерасходу. я бы не отказался от этой функции. или хотя бы как в фф2 чтоб стрелка показывала реальную температуру
Подумалось тут намедни о своеобразной "защите от дурака". Неплохо было бы, если бы мастер обновлений в автоматическом режиме подкачивал в архив текущие версии прошивок, установленные на момент опроса модулей перед обновлением, и помечал бы это каким-то значком в строке модуля. А если по тем или иным причинам эта прошивка не закачалась, то при попытке обновления модуля отображалось бы предупреждающее сообщение, типа "Резервной копии прошивки установленной в модуле, в архиве нет, откат будет невозможен. Продолжить?" Это избавило бы людей от проблем в том случае, если новая прошивка оказалось "косячной" (а такое бывает) и позволило бы без проблем откатиться на заведомо рабочую старую прошивку, ну и дополнительно полностью сняло бы с авторов ответственность за нерабочий или неправильно функционирующий модуль. А то, оказывается, прошивки, установленные на авто и 100% рабочие не всегда доступны для скачивания с сервера моторкрафт, и достать их в случае какого-то бага обновления будет проблематично. Сам я, прежде чем обновить модуль, качаю сначала с моторкрафта действующую прошивку, а уж потом со спокойной душой обновляюсь. Короче делаю то, что описал выше, но вручную. А если эта прошивка недоступна для скачивания, обновление не провожу.
Создатели, ещё есть огромное пожелание - добавить для FF3 с коробкой 6DCT250 функцию обучения сцепления... как в дилерской IDS! А то обращений становится всё больше, а у меня уже жёсткие диски на исходе, чтобы после каждой замены сцепления устанавливать IDS и обучать коробку.
"...нет, он не перья и кости, он - совершенное воплощение идеи свободы и полета, его возможности безграничны."
Уважаемые разработчики!
Просьба по стоковым прошивкам для Kuga2:
Сейчас в программе прошивка 150 лс 2014MY - это DV4A-14C204-LC, а для 180 лс 2014MY - это DV4A-14C204-JC
Есть более свежие стоковые прошивки, соответственно LD и JD, нельзя ли в программу внести свежие прошивки? Это не требует особых усилий, а пользователям полезно.
Уважаемые.
Воюя с прошивками ПШ Фокус 3 заметил закономерность - что после прошивки - неделю другую пока идёт адаптация машина не дёргается. То же самое и самыми последними прошивками ПШ на которые все возлагали большие надежды.
Есть ли возможность программно запретить эту самую адаптацию? Что бы машина постоянно была в том состоянии как сразу после прошивки ПШ. Это бы ОЧЕНЬ помогло.
Мы сами к ней адаптируемся )))
Не планируется ли добавить поддержку считывания дампа(bin) калибровок? Вот тогда появятся гораздо больше тюнингованных прошивок. Просто есть люди кто хорошо разбираются в этих вещах, но все просят считанный дамп(((