Страница 5 из 18

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 02 ноя 2015, 23:25
Geep
В любом случае ждём экономичный вариант. А скакать с версии на версию - это уже другой вопрос.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 03 ноя 2015, 22:47
nm78
Собственно возможность использования спортивного режима на коробке и дает возможность использовать как будто 2 варианта прошивок. Так что предложение про разбивку на D и S мне кажется вполне дельным, если такое возможно.
Хотя, что-то подсказывает, что экономичная версия на S как раз и будет ехать как текущая на D. Так что я за эконом версию. Буду в городе на S кататься, а на трассе - на D. Но при этом оставить и текущий вариант, чтобы если динамика будет совсем не та, то можно было вернуть текущую версию.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 04 ноя 2015, 00:06
Владимир
Всем привет! Парни, а что на MS расход больше чем на стоке?

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 04 ноя 2015, 11:04
RU-FK2
Владимир писал(а):Всем привет! Парни, а что на MS расход больше чем на стоке?
Владимир
Законы физики никто не отменял. Мощность приблизили к стоку 2.0Ecoboost, расход соответственно в смешанном цикле = 14-15л./100км.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 04 ноя 2015, 17:22
Geep
http://prntscr.com/8yxtcs Так ты предлагаешь версию ещё мощней. Давай туда вообще вёдрами лить? Она попрёт конечно. И бензин из бака тоже. А народ ждёт компромисс. ЭКОНОМИЧНУЮ прошивку.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 05 ноя 2015, 08:08
alexamat
Дельное предложение, привязать под режим S измененные топливные карты, где бы и была увеличенная мощность ( расход плюс наддув) , а на D оставить экономичные значения.
Но думается это потребует совсем других ресурсов программистов и простой коррекцией не обойтись.
Но я был бы готов в этом случае заплатить практически вдвое больше от сегодняшней цены, т.к. в результате бы получил продукт, который мне нужен и в основном позволял бы мне ездить экономично, а когда нужно с полной отдачей.
Например, сейчас у меня сток 182 л.с.( пробег 45 000 км) и среднегодовой расход 8,7 л. при 50/50 город трасса. ( среднегодовая скорость 45-48 км/ч) . И хотелось бы сохранить загородный расход как сейчас, а не плюс 1-1,50 л.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 05 ноя 2015, 11:03
RU-FK2
Geep писал(а):http://prntscr.com/8yxtcs Так ты предлагаешь версию ещё мощней. Давай туда вообще вёдрами лить? Она попрёт конечно. И бензин из бака тоже. А народ ждёт компромисс. ЭКОНОМИЧНУЮ прошивку.
alexamat писал(а):Дельное предложение, привязать под режим S измененные топливные карты, где бы и была увеличенная мощность ( расход плюс наддув) , а на D оставить экономичные значения. Но думается это потребует совсем других ресурсов программистов и простой коррекцией не обойтись.
Geep
1) сток зажат по токсичности и как показывает эксплуатация, задачу Фордовцам на счёт экономичности не ставили, иначе были бы реальные Куги-2 с потреблением которые заявляли маркетологи.
2) правильный чип в первую очередь это повышение мощностных характеристик но сбалансированым потреблением топлива при использовании определенных режимов (нагрузки/обороты). Если тупо давить на "газ" и часто тормозить, любой чип будет потреблять больше стока.

Думаю что экономичную прошивку можно разработать, но для этого нужно четко написать Моторсофту что вы понимаете под экономичностью ("серая" зайка или "крадущийся" тигр?).
Другими словами экономия в городе или на трассе и при каком стиле езды?


alexamat
Эта идея не новая, она уже ранее была на чипах других марок. Но касательно Фордовских чипов с встроенным ПО 6F35 на разных форумах ни разу не видел отзывов о доступности в природе откорректированных режимов "D" и "S" . Скорее всего пока нет знаний как "построены" таблицы режимов "D" и "S" ну или либо никому это не нужно.
Но по факту это самый правильный подход если бы чип имел коррекции режимов "D" и "S" , например "D" - эконом чип, "S" - полный доступ к всей мощности чипа.
По факту такого ещё нет, у всех стоковые настройки области ПО АКПП.
То что пишут на профильных форумах что режим "S" это переключения с задержкой на следующую передачу, НЕ верно. Режимы "D" и "S" ни какого отношения к задержкам не имеют, переключения передач и их "зависания" зависят от многих параметров и в первую очередь на каких оборотах водитель начинает давить на газ и как он прибавляет газ и какие нагрузки в этот момент на двигателе и т.д.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 05 ноя 2015, 15:14
nm78
RU-FK2 писал(а):Другими словами экономия в городе или на трассе и при каком стиле езды?
Да хотя бы уменьшить расход на поддержание постоянной скорости. Одно дело увеличенный расход при разгоне - все понятно, физика и т.д. и тут без вопросов к повышенному расходу в этих режимах. Другое дело, когда на КК на одной и той же скорости чип от МС потребляет на 15-20% больше, чем чип от Бунеева. Я уже писал, на одном и том же участке, на КК 80 км/ч. Бунеев - 5,5-6,5 л, МС - 6,5-7,5 л. Вот в этом режиме не понятно почему расход выше, ведь энергии для поддержания постоянной скорости нужно одинаково, а расход у прошивок разный.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 05 ноя 2015, 15:42
RU-FK2
nm78 писал(а):
RU-FK2 писал(а):Другими словами экономия в городе или на трассе и при каком стиле езды?
Да хотя бы уменьшить расход на поддержание постоянной скорости........ведь энергии для поддержания постоянной скорости нужно одинаково, а расход у прошивок разный.
nm78
Полностью согласен.
На сколько мне известно, работу по коррекции V2(MS) не приостановили, Фокусы-3 отняли время и ресурсы, как их закончат так сразу вернутся к нашей задаче.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 05 ноя 2015, 20:00
Geep
nm78
Полностью согласен.
На сколько мне известно, работу по коррекции V2(MS) не приостановили, Фокусы-3 отняли время и ресурсы, как их закончат так сразу вернутся к нашей задаче.[/quote]

Это уже радует. Подождём конечно. Ведь, если у меня сейчас на Бунеева расход по городу 12, 5 литров (средняя скорость 25 км/час), кстати уже небольшие прогревы начались. И заявленный расход на Моторсофт 14-15 литров в СМЕШАННОМ режиме, то есть по городу это ещё не предел, то такие параметры совсем не радуют. Это уже антиреклама прошивки получается. Желающие конечно найдутся, но их будет не так много. Если эти параметры исправить, то народ валом попрёт.
Чтобы не быть голословным - завтра уточню среднюю скорость и напишу подтверждение. Неделю уже не смотрел, может и меньше сейчас. А сброс делаю каждый раз, от бака до бака.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 05 ноя 2015, 20:21
Dimaz55
У меня на МС без пробок около 11 выходит (по компу 10.8), по чеку скоро узнаю точно как бак залью полный.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 05 ноя 2015, 22:09
Geep
Что значит без пробок? Среднюю скорость укажи.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 06 ноя 2015, 06:37
Dimaz55
33км/ч

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 06 ноя 2015, 08:54
Geep
Посмотрел, средняя скорость 23км/час, расход 12,5 литров (на Бунеева)

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 08 ноя 2015, 11:17
RU-FK2
Geep писал(а):Посмотрел, средняя скорость 23км/час, расход 12,5 литров (на Бунеева)
Geep
В этом разделе пишем о чипе Моторсофт.
Есть конкретные данные по Моторсофт?