Darkleo писал(а):.......
Машины прошитые прошивками от Максима - это одно. От Андрея это другое.
Апгрейд невозможен, тк это разные продукты, с разными эффектами и разными создателями.
.......
Всем удачи.
Darkleo добрый день.
Ниже прилагается отчёт по калибровке 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH для Куга2 1.6Ecoboost в сравнении с стоком 182л.с. ECU Software:DV4A-14C204-CH.
1) Куга2 прошита тобой по личной договоренности исключительно для технического сравнения между стоком 182л.с. и калибровкой 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH.
Хотелось по личному интересу рассмотреть технические хар-ки и реальность того что может в целом авто на калибровке 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH.
2) Калибровка 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH имеет штатные иденты.
3) В тестировании использован бензин марки 98
4) Воздушный фильтр установлен в декабре, по состоянию тестирования - чистый.
5) Тестирование проводилось на гидравлическом стенде DynaPack, cистемы EPS+ABS и АПС при измерении были выключены.
Опрос модуля PCM...
Ошибок по модулю: 1
P1934 - Сигнал скорости автомобиля
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден....
6) Температура ОЖ при тестировании доходила до 102градусов
7) На всё мероприятие кроме финансов потрачено пол дня личного времени на диностенде и 2 часа с учётом езды для встречи чтобы выполнить саму прошивку.
АКПП не даёт включить прямую передачу (5ю) ниже 2000 оборотов. Автоматическое переключение на 6ю происходит:
1) на стоке выше 5600
2) на калибровке 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH выше 4750
Итого по результатам измерений на прямой передаче (5й) на ступице в диапазоне 2000-5000 оборотов:
Сток 182л.с. (ECU Software:DV4A-14C204-CH) выдал 210NM, 138PS(при 4750 оборотах на прямой передаче)
калибровка 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH выдала 235NM, 148PS(при 4750 оборотах на прямой передаче)
Прирост: 25NM и 10PS.
Ровная полка на стоке= 2600-4600 об/м
Ровная полка на Buneev CHIP=2600-4400 об/м
Что не нравится:
1) полка на Buneev короче чем на стоке (турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широкой полкой момента придаёт отличную динамику в городе).
2) малый прирост по л.с.
3) в городе на "D" при тапке в пол есть зависания на 3й до 4500
Что нравится:
1) хороший прирост крутящего момента. Передачи АКПП переключаются раньше из-за наличия увеличенного крутящего момента. 5я передача заканчивается при 4800 против 5600 на стоке.
2) расход на холостых при включенном кондиционере существенно ниже по сравнению с стоком у которого 1.1-1.4л
3) расход по трассе с скоростью 90-120км/ч ниже по сравнению с стоком на 1.5-2л на 100км. ( данные для моего стиля)
4) набор скорости с 110 до 150 делается легко, следите за превышением скоростного режима!!!!
5) при спокойной езде на "D" с скоростью 80км/ч всего 1600-1700 оборотов (авто пустое и ветряная погода), на стоке это 2000 было.
6) в городе при активной манере езды между старт-стоп сильных различий от стока не заметил. При спокойной плавной езде есть различия, передачи 1-2-3 проходят быстро.
Что нужно улучшить:
1) расширить полку до 5600
2) изменить значения в настройках АКПП под увеличенный крутящий момент
3) увеличить л.с. (потенциал однозначно есть), всем понятно что в нагруженных режимах это - замена масла каждые 7000-9000км.
Почему выбран гидравлический стенд (DynaPack) а не роликовый динамометрический стенд?
Ответ:
1) Стенды на основе беговых барабанов по ряду причин не могут дать повторяемых результатов в точности, нет гибкости измерений.
Наличие шин требует постоянного учёта силы сцепления и сопротивления качению, эти величины переменные и они вносят существенные погрешности в каждые измерения.
На высоких оборотах колеса и шины а также большой стальной барабан имеют большую инерцию, что в физическом понимании является неким тяжелый маховиком, прикрепленным к двигателю.
Маховик сглаживает характеристику не давая полной картины происходящих процессов. На графиках гидравлического стенда (DynaPack) можно увидеть все ямы (провалы) и всплески!
2) Гидравлический стенд (DynaPack) позволяет получить приемлемую повторяемость результатов при последовательных замерах. Нет эффекта маховика который не дает возможность отследить быстро
меняющиеся процессы, точную кривую мощности. В конструкции стенда DynaPack не используется инерция, вихревые токи, воздух, или трение.
Stock 182ps
195HP AT AWD Buneev CHIP - CH
Сток_182HP и Buneev195HP-CH
ОЖ 102градусов