Страница 1 из 2
Слет с гарантии
Добавлено: 26 сен 2018, 19:13
Vovikjam
Здравствуйте, человек самостоятельно перепрошил модуль управления двигателем. Произошло (не факт , что изза прошивки, но вероятность есть) прогорание поршня. Вот с его слов "Машину приняли, разобрали. Итог разрушение колец и прогар поршня во втором цилиндре, моя езда на трёх цилиндрах еще и изрядно потрепала гильзу по которой ходит поршень.
Дилер предвкушая ремонт по гарантии и неплохой заработок на этом пообещал согласовать ремонт в течении 2-х дней.
Что вы думаете было через 2 дня? Правильно-отказ в гарантийном ремонте.
Основание в отказе: количество запусков двигателя меньше количества запусков при последнем посещении, а это было в декабре 2016 года для замены привода зеркала. По мнению Форд Соллерс это напрямую указывает что машина подвергалась чип-тюнингу.
На мой взгляд это произошло из-за недавнего самостоятельного обновления заводской калибровки в модуле управления двигателем. С завода была F1FA-14C204-CRH теперь стоит F1FA-14C204-CRJ.
Так что уважаемые драйвовчане, помните про то, что обновление всех модулей вы производите на свой страх и риск!
Итог: счёт на 228 000 руб за ремонт двигателя, блок полностью под замену, с коленчатым валом и всей поршневой."
Вопрос. при перепрошивке блока, как скопировать эти запуски? Можно ли как то сделать чтобы и буквы совпадали?
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 26 сен 2018, 21:52
RamZZz
Человека просто тупо развели на 228к рублей, причем настолько примитивно, что даже смешно! "По мнению Форд Соллерс это напрямую указывает что машина подвергалась чип-тюнингу" - улыбнуло

Re: Слет с гарантии
Добавлено: 26 сен 2018, 22:07
tuvigo
Vovikjam писал(а):Можно ли как то сделать чтобы и буквы совпадали?
как вариант перевести прошивку из вбф в бин. в хекс редакторе поправить иденты и залить загрузчиком который пересчитывает контрольную сумму.
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 26 сен 2018, 23:22
Vovikjam
как вариант перевести прошивку из вбф в бин
какой программой? сама прошивка она же как бы онлайн закачивается через шнурок насколько я понимаю или нет? вот подключил шнурок к машине дальше что куда поэтапно можете объяснить пожалуйста?
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 27 сен 2018, 09:26
DeadlySin
Количество запусков при перепрошивке опять обнулиться.
Тут или сохранять его при перепрошивке ну или бодаться как вы.
По делу - теперь только или давить на дилера, т.к. количество запусков никак не доказывает модифицированное ПО в модуле ну или на стороне мотор делать
Интересно какой пробег?
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 28 сен 2018, 13:43
Vovikjam
13000 (тринадцать) . Жесть да ? )
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 28 сен 2018, 13:44
Vovikjam
А как сохранять то? я просто не понимаю технически, как конкретно в каком разделе это все делать поэтапно.
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 02 окт 2018, 10:39
firesanek
перепрошивая двс самостоятельно вы берете на себя ответственность.. - это если по совести судить.
сейчас все превратили в бизнес, ессно форд имея возможность пытается соскочить.
интересно посмотреть на такую судебную тяжбу с экспертизой... сможет ли форд отстоять свою позицию.
ПС: рассыпание перегородок это 100% косяк топлива, а не сборки или качества двс. эти проблемы почему-то массово есть в мск, а в моем регионе их нет... к примеру. и причина этому детонация либо обычная, либо lpsi (как-то так это называется)
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 02 окт 2018, 11:09
pokrov2000
Задал этот вопрос Жукову Анатолию Михайловичу: можно ли сохранить количество запусков двигателя, при обновлении (прошивки) модуля PCM?
Ответ: На большинстве блоков нет.
Дилер официально делать это не будет, поэтому прошивая двс самостоятельно, мы берем ответственность на себя.
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 03 окт 2018, 16:40
kdm078
а кол-во запусков они смотрят через ids?
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 03 окт 2018, 19:08
kroligoff
Вы можете посмотреть его в
Доп функциях, PCM Special Function , Request Mode PID 9..
Параметр запусков IGNCNTR
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 03 окт 2018, 21:57
Vovikjam
firesanek писал(а):перепрошивая двс самостоятельно вы берете на себя ответственность.. - это если по совести судить.
сейчас все превратили в бизнес, ессно форд имея возможность пытается соскочить.
интересно посмотреть на такую судебную тяжбу с экспертизой... сможет ли форд отстоять свою позицию.
ПС: рассыпание перегородок это 100% косяк топлива, а не сборки или качества двс. эти проблемы почему-то массово есть в мск, а в моем регионе их нет... к примеру. и причина этому детонация либо обычная, либо lpsi (как-то так это называется)
Саня, я сам с Воронежа. Можешь в личку кинуть номер, наберу поговорим.
kroligoff писал(а):Вы можете посмотреть его в
Доп функциях, PCM Special Function , Request Mode PID 9..
Параметр запусков IGNCNTR
Вы как человек знающий UCDS вдоль и поперек , подскажите, ну как сохранить и перезаписать эти запуски, есть ли такая возможность??
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 04 окт 2018, 16:30
Magnifico
kroligoff писал(а):Вы можете посмотреть его в
Доп функциях, PCM Special Function , Request Mode PID 9..
Параметр запусков IGNCNTR
Попробовал у себя посмотреть IGNCNTR, как для пробега в 8,5 тыс км кол-во нереально большое.
Почему так?
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 05 окт 2018, 12:16
Sanek2033
Vovikjam писал(а):Вы как человек знающий UCDS вдоль и поперек , подскажите, ну как сохранить и перезаписать эти запуски, есть ли такая возможность??
выше был ответ:
Задал этот вопрос Жукову Анатолию Михайловичу: можно ли сохранить количество запусков двигателя, при обновлении (прошивки) модуля PCM?
Ответ: На большинстве блоков нет.
от себя добавлю, не прошивать 1.5л самый лучший вариант
Re: Слет с гарантии
Добавлено: 05 окт 2018, 20:59
Vovikjam
Попробовал у себя посмотреть IGNCNTR
зачем затерли значения? не видно же ничего сколько и тд. что за шпионский боевик?
не прошивать 1.5л самый лучший вариант
это не решение, и избегание поиска решения )