Mir писал(а):У меня тут логи объявились по поводу первой версии прошивки.
Хотя еще до их появления меня напугал отчетливый гул турбины после 150 км/ч, вплоть до 170 (больше не дал или не поехало, не знаю)
Хотя логи подтвердили мои опасения, к сожалению.
Прет что надо, экономичность на высоком уровне ..... но только вот обилие копоти и какие то ацкие температуры. Двиг на стоке мурлычет а на прошивке как то жестко работаит.
Короче я зассал и откатил 163 силы.
Теперь все грустно но зато не боязно за железки.
Короче было мне скучно , решил тоже посмотреть на эти "логи" )))
И не зря . Разницы со стоком нету вообще!!!! Температура сажевого которую ты захватил - это регенерация , я бы удивился если бы ее наоборот не было бы.
По разнице давления и нагрузке фильтра со стоком данные одинаковые . При одинаков ускорение и продолжение поездки. Частые регенерации объясняются тем , что ты чаще стал вдавливать тапку. Попробуй в спокойном режиме , все тоже самое.
По поводу звука , скорее всего дело в твоей уже психологии )) У меня звук мотора на всех прошивках практически одинаковый. Даже показалось на стоке больше тракторит чем едет)))
А так хорошее масло рулит. Попробуй PENTOSIN залить, будешь удивлен( не реклама). Двигатель работает мягче.