Страница 1 из 6
[PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 24 мар 2016, 00:18
nightrider
Всем привет.
Возникло несколько вопросов по усилителю руля:
1. Какой процент вероятности прошить
Код: Выделить всё
F108 - ECU Network Signal Calibration Number : CV6T-14C386-AA
F111 - ECU Core Assembly Number : BV6T-14C262-AA
F113 - ECU Delivery Assembly Number : CV61-3C579-AK
F124 - ECU Calibration Data #1 Number : CV6T-14C218-AH
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : CV6T-14C217-AH
в версию Update version: CV6T-14C217-AN, IDS calibration level: CV61-3C579-AV и не убить рейку?
Может кто уже шил свою...
2. Что даст обновление? На данный момент меня не устраивает усилие на руле (хотелось бы полегче) и во время торможения/разгона, если на дороге хоть малейшая колея, машину довольно резко уводит в сторону. И вообще, такое чувство, что она ехать прямо сама не умеет. Постоянно приходиться подруливать...
3. См. картинку
ucds1.mp4_snapshot_01.48_[2016.03.24_00.09.10].jpg
Почему названия каналов и значения в других каналах дублируются?
Например: канал 15 - TSC enable и в канале 12 - Function enable есть TSC enable. И значения везде разное, не понятно, то ли включено, то ли выключено.
4. Что такое аббревиатуры CPP и ANC?
5. Список (
не значения) каналов для данного модуля берётся из базы или генерируется непосредственно из блока? Я к тому, что возможно есть и другие каналы, не известные программе?
6. Финальный, более железный. Какова конструкция рейки? Сама рейка + навесное (усилитель, блок управления) или это одна неразборная деталь? Можно ли блок управления отдельно снять с неё (это я к тому, что вдруг решусь прошить, хочу оценить риски).
Заранее спасибо за ответы.
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 24 мар 2016, 04:11
kroligoff
1. Рейку лучше не трогать без острой необходимости (в плане прошивки), кто то тут описывал что было несколько случаев что после прошивки у дилера (через оборудование IDS) рейка не запускается, у кого то все проходит нормально. Те есть некоторая вероятность.
2. Что поменяли в прошивке форд не пишет, описывает лишь тогда когда есть отзывная, и прошивка устраняет какие то критичные проблемы.
3. Посмотрю....
4. Посмотрю...
5. Список берется из базы, да существует другие, те которые только на чтение сюда не выводятся, они в разделе Data Logger.
6. Мотор и блок находятся на рейке, конструкция разборная, проблема в том что если отремонтировать рейку используя разные комплектующие(чужой блок), то рейка может падать в ошибку , так как на заводе в область EEPROM прописываются крайние значения, этой проблемой не занимались и способы устранения нам не известны.
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 24 мар 2016, 20:03
nightrider
kroligoff писал(а):рейка может падать в ошибку , так как на заводе в область EEPROM прописываются крайние значения
Крайние значения чего? Углов поворота руля/колёс влево и вправо?
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 24 мар 2016, 22:20
Sanek2033
2. Что даст обновление? На данный момент меня не устраивает усилие на руле (хотелось бы полегче) и во время торможения/разгона, если на дороге хоть малейшая колея, машину довольно резко уводит в сторону. И вообще, такое чувство, что она ехать прямо сама не умеет. Постоянно приходиться подруливать...
6. Финальный, более железный. Какова конструкция рейки? Сама рейка + навесное (усилитель, блок управления) или это одна неразборная деталь? Можно ли блок управления отдельно снять с неё (это я к тому, что вдруг решусь прошить, хочу оценить риски)
ни чего не даст обновление рейки
50 на 50 что вообще после обновления она будет работать
мотор и блок управления находятся в одном корпусе (внутри все спаяно, практически не возможно отделить блок управления от корпуса мотора не повредив его), можно целиком переставить на другую рейку но как ответили выше работать скорее всего не будет,, можно сказать рейка "одна неразборная деталь"
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 25 мар 2016, 10:03
mrpumakyiv
nightrider писал(а):
4. Что такое аббревиатуры CPP и ANC?
kroligoff писал(а):
4. Посмотрю...
5. Список берется из базы, да существует другие, те которые только на чтение сюда не выводятся, они в разделе Data Logger.
*offtop*
Если вдруг в базе есть расшифровки аббревиатур, используемых в Direct Config и Data Logger, просьба как нибудь скопировать их хотя бы в один ТХТ файл. Если они есть и это возможно, пожалуйста.
*offtop*
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 27 мар 2016, 17:23
kroligoff
К сожалению в док. все в сокращениях

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 29 мар 2016, 14:02
zk777
У меня после обновления руль при движении стал более тяжелым с более выраженой серединой. Гулянее машины в колее практически ушло. Возврат руля в середину тоже стал более выражен. У меня стояла самая первая калибровка. Обновился на cn. На месте руль крутится так же легко как и прежде. Все изменения только в движении
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 29 мар 2016, 14:41
nightrider
zk777 писал(а):У меня после обновления руль при движении стал более тяжелым с более выраженной серединой. Гуляние машины в колее практически ушло. Возврат руля в середину тоже стал более выражен. У меня стояла самая первая калибровка. Обновился на cn. На месте руль крутится так же легко как и прежде. Все изменения только в движении
Предполагаю, что каждая калибровка идёт под конкретное авто.
Т.е. та, что для Фокуса 3, для Куги 2 она не пойдёт, т.к. машины разные в весовом плане.
А у Вас в подписи машина не указана...
Напрашивается вопрос. На Кугу 2 с полным приводом и передним приводом - калибровки разные или одинаковые?
Если одинаковые, то и от Фокуса 3 можно попробовать залить...Руль должен стать тяжелее и спортивнее.
Я бы тоже не отказался от более выраженной середины и более быстрого возврата руля в 0.
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 29 мар 2016, 16:59
zk777
От фокуса на кугу лить прошивку это вы оригинал)))) У нас тема про pscm куги2 поэтому и говорим об этом авто. У меня именно он. Недавно прошил усилитель ради эксперимента вот и рассказал о своих ощущениях. А в мастере обновлений вам не предложат прошивки от фокуса там строго по вашему авто)
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 29 мар 2016, 17:31
nightrider
zk777 писал(а):От фокуса на кугу лить прошивку это вы оригинал)))) У нас тема про pscm куги2 поэтому и говорим об этом авто. У меня именно он. Недавно прошил усилитель ради эксперимента вот и рассказал о своих ощущениях. А в мастере обновлений вам не предложат прошивки от фокуса там строго по вашему авто)
Лишний раз уточнить не помешает)
А можете скинуть полную идентификацию блока? Хотелось бы сравнить со своей.
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 29 мар 2016, 19:10
zk777
Завтра на работе буду если не забуду скину. Сейчас только могу сказать что в мастере обновлений моя калибровка была ch а поставил cn. Хотел поставить еще новее но через инет другие не подгружались
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 29 мар 2016, 23:28
Stefan
nightrider писал(а):
Предполагаю, что каждая калибровка идёт под конкретное авто.
Т.е. та, что для Фокуса 3, для Куги 2 она не пойдёт, т.к. машины разные в весовом плане.
на фокус 3 и кугу 2 ставят одни и те же рейки, калибровки соответственно идентичны, рейки часто модернизируют и поэтому не факт что калибровка от новой ревизии будет работать на старом железе корректно
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 30 мар 2016, 19:25
zk777
Нет тут я с вами не согласен! Если агрегаты и одинаковые это не означает что калибровки тоже будут одинаковые) это далеко не так. Много в каких машинах стоят одинаковые блоки управления но программы и протоколы разные
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 30 мар 2016, 20:17
Stefan
zk777 писал(а):Нет тут я с вами не согласен! Если агрегаты и одинаковые это не означает что калибровки тоже будут одинаковые) это далеко не так. Много в каких машинах стоят одинаковые блоки управления но программы и протоколы разные
это понятно, тем не менее по винам куги 2 и фокус 3 в каталоге моторкрафт бьется один и тот же финис код рейки соответственно уже с калибровкой на борту
Процедура замены у ОД просто открыть сеанс в форд етисе например по стуку, заменить рейку, сделать развал, сбросить компенсации, закрыть сеанс, выполнять установку нового модуля или программировать рейку не нужно
Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля
Добавлено: 31 мар 2016, 11:18
zk777
Незнаю где вы чего начитались) специально заходил на elcats смотрел коды запчастей и не нашел ни одного сходства! Ещё раз вам говорю не могут быть калибровки одинаковые у машин с разной массой с разными размерами колес и т.д. Уважаемый сейчас 21 век и любые незначительные изменения в конструкции требуют своей калибровки. Не вводите людей в заблуждение. Не зря же форд придумывает столько абревиатур в своих идентах прошивок) придумал бы одну и шлёпал её на все машины)))