Страница 1 из 1

2.5T ошибка P2281

Добавлено: 15 апр 2016, 11:22
Olshevsky
Привет, друзья! Нужна помощь коллективного разума в постановке точного диагноза. Автомобиль Форд Мондео 4 с двигателем 2.5Т, впервые обратился с ошибками, приведённые ниже. Из симптомов неровная работа на холостых, снижение динамики разгона, потеря мощности. При удалении ошибок появлялись снова, будь то при работе на холостых, либо при движении. Проверили систему впуска на утечку - герметично. Заменили MAF, удалили ошибки, прокатились - всё отлично - пуляет как ракета! Через 200 км пробега всё повторилось, те же самые ошибки, что и изначально. Снова удалили ошибки и опять всё отлично, а через 200 км снова те же самые симптомы и ошибки по MAF.

Кто стоит за всем этим???

---------------------------------------
Чтение ошибок DTC - PCM
Ошибок по модулю: 6

P2281 - Протечка воздуха между MAF и корпусом дроссельной заслонки
Статус: 22 - Амплитуда сигнала больше максимального значения
EC- Доп. статус не найден в базе...

P0507 - Рабочий цикл клапана IAC выше, чем ожидалось
Статус: 00 - Нет информации
6C- Доп. статус не найден в базе...

P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания
Статус: 98 - Перегрев элемента или системы
68- Доп. статус не найден в базе...

P0301 - Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Статус: 98 - Перегрев элемента или системы
68- Доп. статус не найден в базе...

P0302 - Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре.
Статус: 98 - Перегрев элемента или системы
68- Доп. статус не найден в базе...

P0303 - Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре.
Статус: 98 - Перегрев элемента или системы
68- Доп. статус не найден в базе...

Re: 2.5T ошибка P2281

Добавлено: 15 апр 2016, 21:21
Артур
Первое что бы я сделал, если бы не нашел явных неисправностей, в данном случае, чистка дроссельной заслонки, снимать неудобно, но нужно. Далее, если стало по лучше с авто, но есть какая то нестабильность в работе двигателя, почистите форсунки, желательно со снятием.

Re: 2.5T ошибка P2281

Добавлено: 15 апр 2016, 22:14
dimon34rus
А по моему тут попахивает проводкой. ;)

Re: 2.5T ошибка P2281

Добавлено: 18 апр 2016, 22:46
bubanka
Артур писал(а):Первое что бы я сделал, если бы не нашел явных неисправностей, в данном случае, чистка дроссельной заслонки, снимать неудобно, но нужно. Далее, если стало по лучше с авто, но есть какая то нестабильность в работе двигателя, почистите форсунки, желательно со снятием.
при чем тут чистка дз? типо в любой непонятной ситуации чисти дроссель?

Re: 2.5T ошибка P2281

Добавлено: 19 апр 2016, 10:40
Olshevsky
Артур писал(а):Первое что бы я сделал, если бы не нашел явных неисправностей, в данном случае, чистка дроссельной заслонки, снимать неудобно, но нужно. Далее, если стало по лучше с авто, но есть какая то нестабильность в работе двигателя, почистите форсунки, желательно со снятием.
Заслонку почистили, форсунки проверили на стенде - всё в норме. Ошибка всё равно вылезла через 200 км.

Re: 2.5T ошибка P2281

Добавлено: 19 апр 2016, 10:44
Olshevsky
dimon34rus писал(а):А по моему тут попахивает проводкой. ;)
Каким образом?

Re: 2.5T ошибка P2281

Добавлено: 27 апр 2016, 22:04
firesanek
я бы сказал, что плохо утечки во впуске проверили...
также систему вентиляции картера проверяйте