В преддверие большого ново-изменения в программе, предлагаю помочь многоуважаемым разработчикам нашего оборудования.
Речь в этой теме пойдёт про диагностику, в ближайшем будущем наш адаптер сможет снимать реальные показатели работы двигателя, что не может нас радовать:)
Дак вот, предлагаю помочь в следующем- Каждый из рабочих датчиков выдаёт тот или иной параметр, этот параметр я предлагаю фиксировать рамками исправности, то есть пример датчик лямбда-зонд должен в долгосрочной коррекции работать в диапазоне от +2.75 В до -2.75 В(+\- 10%), и остальное это означает что датчик работает не правильно.
Ну как то так.
Присоединяйтесь коллеги.
Параметры диагностики автомобилей.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:30
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:56
Re: Параметры диагностики автомобилей.
Странное описание работы датчика кислорода и долгосрочных подстроек впрыска топлива. На фордах, поддерживаемых данным адаптером, используется два типа кислородных датчиков. В каком подстройки измеряются напряжением в кислородном датчике и когда они могут достигнуть 2,75В? Я всегда считал что подстройки относятся к продолжительности открытия топливных форсунок, которые корректируются на основании показаний кислородных датчиков, напряжение которых в случае переключающегося датчика может изменяться в пределах 0В - +1В (всё что меньше 0В и больше +1В - неисправность датчика) и в случае широкополосного датчика оценивается не напряжением, а током накачки. Возможно я просто чего-то не понимаю... Объясните пожалуйста.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:30
Re: Параметры диагностики автомобилей.
pfyelf73 писал(а): напряжение которых в случае переключающегося датчика может изменяться в пределах 0В - +1В (всё что меньше 0В и больше +1В - неисправность датчика) и в случае широкополосного датчика оценивается не напряжением, а током накачки. Возможно я просто чего-то не понимаю... Объясните пожалуйста.
Немного не так, ну во-первых датчик работает не в диапазоне 0- +1 а в 0.08 - +0.96 и всё что за рамками этого и есть неисправность, но это у вас значение работы датчика на импульс, также есть ещё и другие параметры, а именно краткосрочная, и, я не стану давать ссылки на другие сайты, но если вы воспользуетесь поисковиком яндекс, гугл, рамблер, и.т.д. и напишите что такое долгосрочная коррекция, то вы найдёте ответ на свой вопрос.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:30
Re: Параметры диагностики автомобилей.
Вот тут по лямбде всё чётко разжёвано.
http://files.mail.ru/A8790B22FC8F499A9AA8039AB7CD4219
http://files.mail.ru/A8790B22FC8F499A9AA8039AB7CD4219
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:56
Re: Параметры диагностики автомобилей.
Не хотелось бы здесь устраивать дискуссии по-поводу работы кислородного датчика (конечно Вы правильно указали пределы показаний переключающегося датчика кислорода с точностью до сотых долей вольта) и коррекции/подстроек впрыска топлива, попробуйте сами внимательно прочитать то, что предлагаете. В статье ясно написано, что подстройки, как долгосрочная, так и краткосрочная измеряется в % от времени открытия форсунок, к напряжению не имеют никакого отношения. На Фордах неисправность будет фиксироваться если долгосрочная подстройка будет более чем 25%.
Цитата:
"Топливный баланс (FT-Fuel Trim) - параметр, который показывает (в процентах) на сколько необходимо изменить длительность подачи топлива, для поддержания оптимального состава смеси (14.7:1). При использовании нескольких датчиков кислорода, система впрыска различает этот параметр для каждого из них. Кроме этого, используются два различных по сути значения этого параметра.
Долговременный топливный баланс (Long Fuel Trim - LFT) характеризует величину изменения базового значения состава смеси, которое произведено для её оптимизации. Этот параметр – результат адаптации системы управления к состоянию двигателя, его систем и компонентов.
Долговременный топливный баланс (LFT), в отличие от кратковременного (Short Fuel Trim - SFT), - это коррекция, которая остается в памяти, и после выключения зажигания, и это есть характеристика базового времени подачи топлива.
Кратковременный топливный баланс (SFT) - дополнительная и временная коррекция базового состава смеси, которая учитывает изменения напряжения кислородного датчика или тока его чувствительного элемента, то есть "уточняет" состав смеси в настоящий момент. Нормальный диапазон этого параметра составляет ± 20%. При исправной системе он редко больше чем ± 10%."
Возможно Вас сбил с толку показатель напряжения на контакте "Vf" специфического диагностического
разъема TOYOTA, подобного которому на Фордах, поддерживаемых данным адаптером, нет... Совершенно неподходящий для нас пример:
Цитата:
"Например, в автомобилях Toyota для анализа состояния датчика кислорода, проверки режима, в котором находится система впрыска, и возможных причин неисправности можно использовать напряжения на контакте "Vf" диагностического разъема. Напряжение на этом контакте есть результат непосредственной реакции БУ на состояние датчика содержания кислорода, и содержит информацию о возможности осуществления обратной связи по его напряжению. Следует помнить, что это напряжение не есть выходное напряжение кислородного датчика."
Цитата:
"Топливный баланс (FT-Fuel Trim) - параметр, который показывает (в процентах) на сколько необходимо изменить длительность подачи топлива, для поддержания оптимального состава смеси (14.7:1). При использовании нескольких датчиков кислорода, система впрыска различает этот параметр для каждого из них. Кроме этого, используются два различных по сути значения этого параметра.
Долговременный топливный баланс (Long Fuel Trim - LFT) характеризует величину изменения базового значения состава смеси, которое произведено для её оптимизации. Этот параметр – результат адаптации системы управления к состоянию двигателя, его систем и компонентов.
Долговременный топливный баланс (LFT), в отличие от кратковременного (Short Fuel Trim - SFT), - это коррекция, которая остается в памяти, и после выключения зажигания, и это есть характеристика базового времени подачи топлива.
Кратковременный топливный баланс (SFT) - дополнительная и временная коррекция базового состава смеси, которая учитывает изменения напряжения кислородного датчика или тока его чувствительного элемента, то есть "уточняет" состав смеси в настоящий момент. Нормальный диапазон этого параметра составляет ± 20%. При исправной системе он редко больше чем ± 10%."
Возможно Вас сбил с толку показатель напряжения на контакте "Vf" специфического диагностического
разъема TOYOTA, подобного которому на Фордах, поддерживаемых данным адаптером, нет... Совершенно неподходящий для нас пример:
Цитата:
"Например, в автомобилях Toyota для анализа состояния датчика кислорода, проверки режима, в котором находится система впрыска, и возможных причин неисправности можно использовать напряжения на контакте "Vf" диагностического разъема. Напряжение на этом контакте есть результат непосредственной реакции БУ на состояние датчика содержания кислорода, и содержит информацию о возможности осуществления обратной связи по его напряжению. Следует помнить, что это напряжение не есть выходное напряжение кислородного датчика."
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:30
Re: Параметры диагностики автомобилей.
Я не понял, и что?
Что я не так написал, могу для наглядности скинуть пару фото диагностики того же форда. В чём спор, я тут что тему открыл поспорить?
Если считаешь что я не прав, напиши как правильно.
Не кто же не против.
Что я не так написал, могу для наглядности скинуть пару фото диагностики того же форда. В чём спор, я тут что тему открыл поспорить?
Если считаешь что я не прав, напиши как правильно.
Не кто же не против.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:56
Re: Параметры диагностики автомобилей.
Хочу понять откуда у кислородного датчика возникает какая-то коррекция вообще, тем более в -2,75В. Датчик кислорода служит для оценки содержания свободного кислорода в отработавших газах. Коррекция же происходит с впрыском топлива, а не с кислородными датчиками и измеряется эта коррекция в %, а не в Вольтах. Либо я заблуждаюсь, либо Вы пытаетесь ввести меня в заблуждение. А вдруг вправду разработчики сделают нечто подобное!haxit писал(а):датчик лямбда-зонд должен в долгосрочной коррекции работать в диапазоне от +2.75 В до -2.75 В(+\- 10%), и остальное это означает что датчик работает не правильно.
Ну как то так.
Присоединяйтесь коллеги.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:30
Re: Параметры диагностики автомобилей.
Теперь я понял что к чему, мой x-431 показывает коррекция в такой форме, идеал как известно 0, но!!! идеала как правило не бывает и коррекция ходит от + в - , диапазон коррекции который я написал, и снял с 4-х фордов, а это два focus 3 с мотором 1.6, и два мандео с мотором 2.3 они показали краткосрочную коррекцию +2.75/-2.75 на время проверки автомобили были с пробегом до 1000 км, то есть новыми.
Теперь по поводу 2.75, x-431 показывает вольты, по факту %, что и говорит о 10% туда сюда, о которых я писал в самом начале.
И напоследок, тема завалина мусором, если охота что-то было выяснить нужно было стучаться в личку. Ну или читать и вникать, или корректировать, если что-то не так.
Теперь по поводу 2.75, x-431 показывает вольты, по факту %, что и говорит о 10% туда сюда, о которых я писал в самом начале.
И напоследок, тема завалина мусором, если охота что-то было выяснить нужно было стучаться в личку. Ну или читать и вникать, или корректировать, если что-то не так.