изменить алгоритм зарядки аккумулятора

Mazi174
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:43
Откуда: Челябинская обл.

Re: изменить алгоритм зарядки аккумулятора

Сообщение Mazi174 »

ОК.

Malsev
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 13:51

Re: изменить алгоритм зарядки аккумулятора

Сообщение Malsev »

Всем привет. решил не создавать тему, а написать тут, т.к. эта тема близка по смыслу.
Итак, авто Форд S-Max 2006 г.в. 2.0 бензин. Недавно установил НЕШТАТНЫЙ предпусковой подогреватель двигателя Эбершпехер. Начав пользоваться, заметил следующую особенность: после прогрева двигателя, сажусь в авто и завожу двигатель. Все отлично, двигатель сразу работает на холостых оборотах, т.к. прогрет где-то до 70 гр. Но напряжение в бортовой сети 13.1 В (смотрю в прикуривателе). При этом оно не проседает, чтобы я не включил: обогревы всех стекол (лоб+заднее), печку на полную, все фары и т.п. Но и не увеличивается при увеличении оборотов. Лампа аккума при этом не горит. Сам аккумулятор новый, 80 А/ч. Далее после продолжительной поездки напряжение начинает постепенно расти и доходит до 14+В. При заводке на холодную, напряжение сразу идет 14,5 В.
Сегодня смотрел параметры в Форскане «Напряжение на В+ аккума» и «Температура аккума». И заметил такую закономерность: после запуска двигателя параметр «Температура аккума» был почти 60гр. и напряжение 13.1 В. Далее «Температура аккума» стала снижаться и напряжение стало расти. Только не понятно, где берется эта температура, датчика ведь на аккуме нет.
Создается впечатление, что авто намеренно занижает напряжение, ориентируясь на температуру ОЖ.
Читал, что в наших машинах какая-то умная зарядка аккума, и что напряжение намеренно снижается системой, особенно в жаркие летние дни, для исключения кипения аккумулятора. И это действительно было мною замечено летом. При запуске на холодную, напряжение 14 В, но с прогревом, а особенно в пробке, напряжение падает вплоть до 13 В. При этом никаких ошибок нет.
Скажите, пожалуйста, что можно исправить в центральной конфигурации, чтобы убрать такой алгоритм работы?
Помогите пожалуйста разобраться, а то с таким зарядным напряжением аккум будет плохо заряжаться зимой.

oleg29
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 16:55
Откуда: Северодвинск

Re: изменить алгоритм зарядки аккумулятора

Сообщение oleg29 »

Malsev писал(а): 22 дек 2021, 14:55 Скажите, пожалуйста, что можно исправить в центральной конфигурации, чтобы убрать такой алгоритм работы?
Помогите пожалуйста разобраться, а то с таким зарядным напряжением аккум будет плохо заряжаться зимой.
отключить интелект. зарядку
В Direct config BCM(F1BT*)
стр. 8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State-4092: Not Activated.
стр. 75: Regenerative Charging and Battery Refresh Status-EE58: оба параметра Not Activated.

В Direct config BCM(F1BT*)
стр. *58: BCM Configuration Data-DE00 выставить:
п.28 BMS BatType — 21 поставить требуемое вам (это тип батареи),
п.30 BatteryChargeCurve-1 (кривая зарядки),
п.31 RatedBatteryCap —75 поставить требуемое вам (емкость батареи),
п.49 TargetChargeRegen –3А или 5А (ток регенерации)

Malsev
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 13:51

Re: изменить алгоритм зарядки аккумулятора

Сообщение Malsev »

Это точно для моего Форда S-Max?

oleg29
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 16:55
Откуда: Северодвинск

Re: изменить алгоритм зарядки аккумулятора

Сообщение oleg29 »

Malsev писал(а): 22 дек 2021, 16:51 Это точно для моего Форда S-Max?
дык посмотрите...я не знаю какой у вас BCM и какие в нём настройки, направление дано.

Ответить