Чип прошивки от Константина Белецкого

Ответить
KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

Sergei писал(а):
molmixa писал(а): Не будет ошибки, не волнуйтесь, просто удаляете катализатор, а вторую лямбду оставляете на месте! Я у Константина спрашивал другое, на предмет физического отключения второй лямбды.
Да я понял о чем вы спрашивали) о полноценном е2)) просто Константин написал что контроль 2го датчика нужен всегда, вот от этого и вопрос))[/quote
Нужен не контроль работы второго датчика, а его показания для блока управления ДВС. В обязаности второго датчика здесь входит не только контроль состояния катализатора, но и контроль состава смеси в переходных режимах работы ДВС. Как проверить? Да легко. Загрузите файл, который по Вашему мнению является полноценным евро 2 для данного типа двигателя, затем покатайтесь с подключенным датчиком, а потом без датчика. Все сразу станет понятным. :)
Konstantin Beletsky

Аватара пользователя
molmixa
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:18
Откуда: Киров

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение molmixa »

Так и не могу получить ответ от вас по мотору 2.0 фф3, можно отключать заднюю лямбду или нет на вашей прошивке евро2, видимо не видите мои сообщения)

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

На данном двигателе можете полностью убрать второй датчик.
Konstantin Beletsky

Аватара пользователя
molmixa
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:18
Откуда: Киров

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение molmixa »

KB-TUNING писал(а):На данном двигателе можете полностью убрать второй датчик.
Спасибо за ответ!
У меня ещё один вопрос, клапан адсорбера можно отключить, поставить на него обманку или он тоже учавствует в работе? Дело в том, что на вашей прошивке присутствует не большая тряска на холостом ходу, если я отключаю клапан, становится лучше. Вы вроде хотели в новом обновлении подумать по этому поводу.

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

Клапан вентиляции бака отключать НЕЛЬЗЯ!!! Он участвует в работе и влияет на формирование качества топливной смеси на малых оборотах ДВС. На моей прошивке мотор на холостом ходу трясется не более чем на заводской. Непосредственный впрыск - ему свойственна жесткая работа на холостом ходу, так как мотор работает на очень обедненной смеси. Также не забываем что компания Форд выпускает модифицированные клапана вентиляции бака. И если у вас на авто стоит клапан "старой" конструкции, то его необходимо заменить на клапан нового образца.
Konstantin Beletsky

Аватара пользователя
molmixa
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:18
Откуда: Киров

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение molmixa »

Вы меня извините, я много в вашем деле не понимаю, но вы ведь для того и делаете свой софт, что бы улучшить работу мотора, не ужели нельзя поднять холостой ход на пару десяток, при этом мотор гораздо ровнее работает, по моим личным наблюдениям.

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

Когда Вы нажимаете на газ на пару десяток оборотов - это уже режим частичных нагрузок, а не холостой ход. Соответственно состав топливной смеси иной. Если у Вас на авто наблюдаются проблемы при работе мотора на холостом ходу, то необходимо сделать КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику, а не просто проверить наличие ошибок в системе управления ДВС.
Konstantin Beletsky

anemtomilino
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 12:05

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение anemtomilino »

Вопрос по FM4 2.3 SEBA пробег 144 к(масел не жрет, едет хорошо, проблем нет, бензонасос новый, датчик оборотов для ГУР работает нормально)

Сейчас на моне стоит Евро 2 прошивка (не помню уже чья, многие пробовал), но от КБ я тоже ставил.(сейчас Мотрала вроде)
- удален катализатор(стоит пламегаситель)
- удален датчик кислорода после ката (даже отверстие заварено)
- EGR заглушен физически.

Расход смешаный летом 12.3 (зимой около 13) и меньше не становится вообще
- неважно с кондеем или нет (объясню дальше)
- неважно топлю или нет, я езжу до 120 км/ч, но люблю резкие ускорения
- на холостом 0.9-1.0.
Видимо сказывается отсутствие датчики после ката... и в этом вопрос - датчик надо было оставлять? у меня остался родной стоковый коллектор (правда там кату уже 135 к, а они вроде как живут на нормальной смеси 150) в Мск бенз норм, так что быстро не мрет.

Было на стоке (позопрошлый год) расход 8.0 -9.5 в смешаном цикле в спокойном режиме
- если топить то 11 - 13, но я не люблю топить на машине, для этого у меня есть мот 1300 кубов...
- на холостом с выключеным оборудованием 0.7-0.8, с кондеем и прочей цветомузыкой до 1.1

Вопросы: Хочу вернуться к стоку, но убрать тупизм педали при нажатии и подхват как на не стоковых прошивках, как мне правильно сделать? Глушение ЕГР физически, тоже кстати накинулу немного расхода.

Реально ли мозгами используется показатели второго датчика после ката на Вашей новой прошивке?
И как мне быть с ЕГР, лучше его разглушить и поменять кат на новый и ездить, есть ли у Вас прошивка сток, которая оставляет Евро 4, но с не большим расходом в спокойной езде, а то я какие прошивки не пробовал - они все накидывают минимум полтора литра.

Спасибо

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

Добрый день. Если мгновенный расход топлива был раньше нормальный, а теперь повысился, и при этом программное обеспечение не менялось, то ищите проблему в автомобиле. Если есть проблема, то никакой тюнинг ее не решит. Хотя в ваших наблюдениях за средним расходом топлива я не вижу никакого криминала. Это абсолютно нормальный средний расход для полностью штатного и исправного автомобиля в данной комплектации ( мотор + коробка ).
Konstantin Beletsky

Evgen2115
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:54

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение Evgen2115 »

anemtomilino писал(а):Сейчас на моне стоит Евро 2 прошивка (не помню уже чья, многие пробовал), но от КБ я тоже ставил.(сейчас Мотрала вроде)
Вот у вас "каша" в голове ) Прошивка на двигатель не может быть от Мотрала. Выясните что сейчас у вас за прошивка.

mikele
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 14:48

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение mikele »

Немного флуда по теме прошивки от Мотрала. Может быть для реальных пацанов Мотрал делает прошивки.

Вспомнился анекдот:
Новый русский заходит в музыкальный магазин и спрашивает.
- Слышь, дай чё-нибудь такое, чтобы пацаны вообще охуели.
Продавец ему дает барабан и говорит:
- Это барабан от самого Антонио Страдивари. Один в мире. 20 000 долларов.
Новый Русский забрал барабан. Довольный.

Через час приезжает и кричит:
- Ты что мне за шнягу толкаешь, пацаны сказали, что Страдивари только скрипки делал.
- Это для лохов он делал скрипки, а для реальных пацанов – барабаны.

MAX
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:59

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение MAX »

Хочу выразить благодарность Константину за его работу. Клиенту очень понравилась прошивка куги 2 рестайлинг, прошивка ВВА. Спасибо.

IG33
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 09:43
Откуда: Москва

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение IG33 »

1-го вечером прошил в свою Кугу 1.6T 2014 прошивку DV4A-14C204-LE Euro 5, UCDS 2.0.004.003. Вчера по трассе проехался около 80-ти км, но дорога была с пробками, так что принципиальной разницы не заметил. Уже ближе к дому заметил изменения в цифрах мгновенного расхода на ХХ, если на заводской прошивке при отключенном климате на паркинге или нейтрали обычные значения 0.6-0.8 л/час, то теперь стало 0.8-1.0 л/час.

Аналогично, при включенном климате и нейтрали было 1.0-1.2, стало 1.3-1.6 л/час.

Включенный климат и Drive на АКПП на светофоре вообще показывали вплоть до 1.8 л/час (раньше не более 1.4 л/час), что для меня крайне удивительно. Но не это самое неприятное, к вчерашнему вечеру при включении первой или задней передачи появились весьма ощутимые толчки, чего ранее не бывало. Кроме того, неприятные толчки появились и в процессе движения, при переключении вверх и даже вниз. Сегодня таких толчков уже нет, хотя переключения резче обычного, расход на ХХ не поменялся, по-прежнему выше обычного. Reset KAM после перепрошивки не делал, только обычный сброс DTC.

Ранее неоднократно заливал тюнинговые прошивки от MS с последующим возвратом к заводской, но с таким "переходным периодом" встретился впервые. Насколько это нормально? Нужно ли было еще что-то сделать после перепрошивки?

KB-TUNING
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение KB-TUNING »

Никаких дополнительных процедур уже делать не нужно. Пинки в АКПП сразу после программирования - нормальное явление. После первой поездки они пройдут, если конечно не было до этого никаких проблем. Расход топлива также стабилизируется после первых 40-50 км пробега после программирования. В отдельных случаях его показатели могут быть выше на 0,1-0,2 литра.
Konstantin Beletsky

IG33
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 09:43
Откуда: Москва

Re: Чип прошивки от Константина Белецкого

Сообщение IG33 »

KB-TUNING писал(а):Расход топлива также стабилизируется после первых 40-50 км пробега после программирования.
Пройдено уже более полутора сотен километров. Если под стабилизацией считать неизменность значений - да, они стабилизировались, но на более высоких значениях, чем ранее, как я и писал. Пинки действительно стали менее заметны на второй день, но переключения все еще более явные, чем ранее. Ладно, поезжу еще на этой неделе, потом откачусь на сток и посмотрю за поведением расхода на ХХ и АКПП.
KB-TUNING писал(а):В отдельных случаях его показатели могут быть выше на 0,1-0,2 литра.
Константин, а с чем связано увеличение расхода на ХХ, если вы сами писали выше, что обороты ХХ остаются неизменными при тюнинге?

Ответить