А\М прибыл на эвакуаторе.В TCM
ошибки по заклиниванию вилок задней и нечётного ряда переключения передач,
Низкому давлению трансмиссионного масла, в PCM
ошибка по крутящему моменту.
КПП сняли, после разборки убитое сцепление
Разбитый демпфер и его ошметки по всей КПП
Забитые наглухо внутренний и внешний фильтр.
Заменили все фильтра
Полный ремкомплект КПП с уплотнениями
Сцепление с демпфером перебрались, зазоры в сцеплении выставили.
Ошибка Р2714
Заменили комплект клапанов модуля ТСМ.
Ошибка Р2714
Заменили модуль ТСМ в сборе, б/у проверенный рабочий.
Ошибка Р2714
Родной mодуль управления коробкой передач (TCM) CV61-7Z369-AC CV6R-7J104-BA
Установленный модуль AG91-7Z369-RE AG9R-7J104-LA-было в блоке, установил CV6R-7J104-BA
Авто трогается, едет, адаптация не проходит.
Нужна помощь в адаптации Power shift 6DCT45 Kuga 2013-, 2.0L
- sermanik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 14:26
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
- Откуда: Воронеж
Re: Нужна помощь в адаптации Power shift 6DCT45 Kuga 2013-,
Интересно что значит выставили зазоры в сцеплении? Они же не регулируются... Если только другие фрикционы, стальки или поршень ставить..
Неплохо бы расшифровку ошибки, но если я верно нашел это "Проблемы или заедание в выключенном положении %%h(PCD)".
Если гидроблок не менялся на заведомо рабочий, или полностью не разбирался (с вытаскиванием всех клапанов) и не мылся - начать с этого.
Если под тсм понимается и тсм и гидроблок всборе и он менялся, то где-то косяк или утечка.. имхо разбирать заново и досконально проверять.
Эта ошибка почти всегда при развалившемся демпфере бывает - куски в гидроблок попадают.
Неплохо бы расшифровку ошибки, но если я верно нашел это "Проблемы или заедание в выключенном положении %%h(PCD)".
Если гидроблок не менялся на заведомо рабочий, или полностью не разбирался (с вытаскиванием всех клапанов) и не мылся - начать с этого.
Если под тсм понимается и тсм и гидроблок всборе и он менялся, то где-то косяк или утечка.. имхо разбирать заново и досконально проверять.
Эта ошибка почти всегда при развалившемся демпфере бывает - куски в гидроблок попадают.
- sermanik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 14:26
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Re: Нужна помощь в адаптации Power shift 6DCT45 Kuga 2013-,
А прошивки PCM и TCM , т.е. соотношение любое подходит, при откате двигателя на более старую прошивку поведение коробки меняется,при более старой прошивке РСМ ошибка появляется быстрее, уже на второй передаче, на новой прошивке доходит до 5,6 но ошибка не уходит.
- sermanik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 14:26
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Re: Нужна помощь в адаптации Power shift 6DCT45 Kuga 2013-,
Проблема решена.
- kroligoff
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Нужна помощь в адаптации Power shift 6DCT45 Kuga 2013-,
Если опишите решение, то возможно кому поможетsermanik писал(а):Проблема решена.

- sermanik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 14:26
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Re: Нужна помощь в адаптации Power shift 6DCT45 Kuga 2013-,
Лично в переборке не участвовал, ребята сказали проблема была в приводе вилки, если нужно, уточню.
- sermanik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 14:26
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Re: Нужна помощь в адаптации Power shift 6DCT45 Kuga 2013-,
Был дефект поршня включения вилки, уплотнение пропускало давление, при переборке не обратили внимания. Окончательно в PCM залил DV41-14C204-CM, в TCM залил CV6R-7J104-BB, после устранения потери давления адаптация прошла .