Инструкции по использованию адаптера
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Инструкции по использованию адаптера
Друзья!
Здесь мы будем выкладывать инструкции (возможно с видео) по использованию различных возможностей АПК UCDSYS.
Думаю, постоянным пользователям и особенно новичкам будет полезно получить инфу по использованию адаптера.
Запросы на инструкцию по использованию тех или иных возможностей присылайте в личку. Буду делать по мере возможности.
Внимание! Начало работы с адаптером подразумевает, что Вы скачали программную часть, подключили адаптер, установили драйверы FTDI, проверили настройку COM-порта, подключили адаптер в диагностический разъем а/м и убедились, что связь с а/м имеется - моргание оранжевого светодиода.Запускаем программу, кликаем "CAN-режим", выбираем соответствующую модель а/м.
Здесь мы будем выкладывать инструкции (возможно с видео) по использованию различных возможностей АПК UCDSYS.
Думаю, постоянным пользователям и особенно новичкам будет полезно получить инфу по использованию адаптера.
Запросы на инструкцию по использованию тех или иных возможностей присылайте в личку. Буду делать по мере возможности.
Внимание! Начало работы с адаптером подразумевает, что Вы скачали программную часть, подключили адаптер, установили драйверы FTDI, проверили настройку COM-порта, подключили адаптер в диагностический разъем а/м и убедились, что связь с а/м имеется - моргание оранжевого светодиода.Запускаем программу, кликаем "CAN-режим", выбираем соответствующую модель а/м.
Последний раз редактировалось Universe 13 мар 2013, 15:08, всего редактировалось 11 раз.
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Инструкции по использованию адаптера
От себя хочу добавить, что мелкие вопросы можно задать на форуме, либо например связаться со мной лично и оперативно получить консультацию.
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: Инструкции по использованию адаптера
Считывание, изменение и запись файла центральной конфигурации - As-Built
В целом процедура производится одинаково для всех моделей а/м. Перед началом работ произведите чтение ошибок DTC, чтобы убедиться, что там "чисто". Иначе гадать потом что там было, а чего не было, можно очень долго.
Итак, на примере Ford Focus III:
Переходим во вкладку "As-Built Конфигурация". В данной вкладке перечислены большинство настраиваемых параметров As-Built, которые для удобства сгруппированы в 7 блоков. Внизу рабочей области окна имеются управляющие кнопки с соответствующим названием, которые позволяют прочитать конфигурацию, загрузить конфигурацию, сохранить/выгрузить резервную копию конфигурации в/из панели приборов (IPC), а также сохранить ее в файл для последующего чтения. Обращаю внимание на имеющуюся возможность выгрузки заводского As-Built с сервера ETIS.
Каждый из параметров имеет несколько значений, которые видны в раскрывающемся меню при нажатии на область значения напротив названия параметра.
При необходимости можно поменять одно или несколько необходимых параметров в соответствии со стоящей задачей и произвести последующую загрузку конфигурации в а/м.
На данный момент для Ford Focus III доступны следующие параметры:
PAGE1
- Тип автомобиля
- Двигатель
- Генератор
- Коробка передач
- Тип КПП
- Топливный бак
- Сигнализация
- Тип фар
- DTRL
- ПТФ
- Keyless Entry
- Обогреватель на топливе
PAGE2
- Круиз-контроль
- Датчик дождя
- Омыватель фар
- Тип рулевой рейки
- Бортовой компьютер
- Блокировка задних дверей от детей
- Автозапирание
- BLIS
- Электроподогреватель
- Кондиционер
- Предупреждение о скорости
- Калибровка для IC (панели приборов)
PAGE3
- Внутренний датчик движения
- Пробег колеса
- Подогрев лобового стекла
- Система помощи при парковке
- Бренд
- Тип лобового стекла
- Тип крыши
- Тип топлива
- Тип кузова
- Размерность колес
- Передаточное число
- Количество динамиков
PAGE4
- Тип подвески
- IVD
- Тип зеркал
- Околодверная подсветка
- Автосвет
- подушка безопасности пассажира
- Боковая подушка водителя
- Боковая подушка пассажира
- Язык
- Помощь при возможном столкновении
- Предупреждение о столкновении
- Система контроля за полосой
PAGE5
- Камера заднего вида
- Контроль давления в шинах
- Сигнал экстренного торможения
- Наличие дверных модулей
- Частотный диапазон
- Отделка салона
- Звуковая система
- Голосовое управление (наличие)
- Центральный динамик
- Аудиоплеер
- Напоминание о ремнях
- Боковые шторки
PAGE6
- Омыватель заднего стекла (HB, SW)
- USB-порт
- Голосовое управление (тип)
- контроль задних ремней
- Центральный дисплей
- Тип кнопок на руле (в подушке)
- Тип задней оптики
- Тип приборной панели
- Внутренняя LED подсветка
- Помощь при трогании в гору
- Система START/STOP
- ASL (auto speed limit)
PAGE7
- Тип рулевой рейки
- Система MyKey
- COMPASS
- Digital Audio Reciever
- Passenger airbag cut-off switch
Внимание!
- В программе предусмотрена защита от непроизвольной записи пустой конфигурации в а/м. Без предварительного чтения конфигурации или выгрузки ее из файла или из ETIS (режим пустых значений) запись конфигурации в а/м невозможна.
- Некоторые из параметров требуют дополнительного сброса или настройки соответствующего модуля или проведения дополнительных процедур.
В целом процедура производится одинаково для всех моделей а/м. Перед началом работ произведите чтение ошибок DTC, чтобы убедиться, что там "чисто". Иначе гадать потом что там было, а чего не было, можно очень долго.
Итак, на примере Ford Focus III:
Переходим во вкладку "As-Built Конфигурация". В данной вкладке перечислены большинство настраиваемых параметров As-Built, которые для удобства сгруппированы в 7 блоков. Внизу рабочей области окна имеются управляющие кнопки с соответствующим названием, которые позволяют прочитать конфигурацию, загрузить конфигурацию, сохранить/выгрузить резервную копию конфигурации в/из панели приборов (IPC), а также сохранить ее в файл для последующего чтения. Обращаю внимание на имеющуюся возможность выгрузки заводского As-Built с сервера ETIS.
Каждый из параметров имеет несколько значений, которые видны в раскрывающемся меню при нажатии на область значения напротив названия параметра.
При необходимости можно поменять одно или несколько необходимых параметров в соответствии со стоящей задачей и произвести последующую загрузку конфигурации в а/м.
На данный момент для Ford Focus III доступны следующие параметры:
PAGE1
- Тип автомобиля
- Двигатель
- Генератор
- Коробка передач
- Тип КПП
- Топливный бак
- Сигнализация
- Тип фар
- DTRL
- ПТФ
- Keyless Entry
- Обогреватель на топливе
PAGE2
- Круиз-контроль
- Датчик дождя
- Омыватель фар
- Тип рулевой рейки
- Бортовой компьютер
- Блокировка задних дверей от детей
- Автозапирание
- BLIS
- Электроподогреватель
- Кондиционер
- Предупреждение о скорости
- Калибровка для IC (панели приборов)
PAGE3
- Внутренний датчик движения
- Пробег колеса
- Подогрев лобового стекла
- Система помощи при парковке
- Бренд
- Тип лобового стекла
- Тип крыши
- Тип топлива
- Тип кузова
- Размерность колес
- Передаточное число
- Количество динамиков
PAGE4
- Тип подвески
- IVD
- Тип зеркал
- Околодверная подсветка
- Автосвет
- подушка безопасности пассажира
- Боковая подушка водителя
- Боковая подушка пассажира
- Язык
- Помощь при возможном столкновении
- Предупреждение о столкновении
- Система контроля за полосой
PAGE5
- Камера заднего вида
- Контроль давления в шинах
- Сигнал экстренного торможения
- Наличие дверных модулей
- Частотный диапазон
- Отделка салона
- Звуковая система
- Голосовое управление (наличие)
- Центральный динамик
- Аудиоплеер
- Напоминание о ремнях
- Боковые шторки
PAGE6
- Омыватель заднего стекла (HB, SW)
- USB-порт
- Голосовое управление (тип)
- контроль задних ремней
- Центральный дисплей
- Тип кнопок на руле (в подушке)
- Тип задней оптики
- Тип приборной панели
- Внутренняя LED подсветка
- Помощь при трогании в гору
- Система START/STOP
- ASL (auto speed limit)
PAGE7
- Тип рулевой рейки
- Система MyKey
- COMPASS
- Digital Audio Reciever
- Passenger airbag cut-off switch
Внимание!
- В программе предусмотрена защита от непроизвольной записи пустой конфигурации в а/м. Без предварительного чтения конфигурации или выгрузки ее из файла или из ETIS (режим пустых значений) запись конфигурации в а/м невозможна.
- Некоторые из параметров требуют дополнительного сброса или настройки соответствующего модуля или проведения дополнительных процедур.
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: Инструкции по использованию адаптера
Прошивка модуля управления двигателем Ford Focus III 2.0 c PS
Итак, подключаем адаптер с ноутбуком. Проверяем наличие файла для записи серийников PCM в папке с программой. Производим считывание ошибок, убеждаемся в их отсутствии.
Идем во вкладку PCM/TCM Reprogramming. В нижнем правом окне PCM 2.0 Reprogrmming выбираем нужную нам прошивку. Отмечаем галкой Can-bus logging. Нажимаем Start Programming. Курим ))
После окончания прошивки будет снят один кредит. В верхнем правом окне нажимаем Сбросить КАМ 2.0 Petrol.
Удаляем ошибки и едем на тест-драйв.
Итак, подключаем адаптер с ноутбуком. Проверяем наличие файла для записи серийников PCM в папке с программой. Производим считывание ошибок, убеждаемся в их отсутствии.
Идем во вкладку PCM/TCM Reprogramming. В нижнем правом окне PCM 2.0 Reprogrmming выбираем нужную нам прошивку. Отмечаем галкой Can-bus logging. Нажимаем Start Programming. Курим ))
После окончания прошивки будет снят один кредит. В верхнем правом окне нажимаем Сбросить КАМ 2.0 Petrol.
Удаляем ошибки и едем на тест-драйв.
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: Инструкции по использованию адаптера
Программирование функции автоскладывания боковых зеркал заднего вида при постановке на охрану
Внимание, нештатные системы охраны, особенно имеющие CAN-модуль, могут осуществлять помехи при программировании дверного модуля. Не смертельно, но может привести к нерабочему дверному модулю. Лечится отключением кан-модуля (да-да, придется лезть и искать где его спрятали) и повторной прошивкой дверного модуля.
Указанная операция применима к автомобилям Focus, C-max, Kuga.
Вставляем адаптер в диагностический разъем. Включаем зажигание, кнопкой выбора режима программирования выбираем (путем неоднократного нажатия на неё) режим программирования дверного модуля. Данный режим индицируется одновременным морганием двух боковых светодиодов (оранжевого и зеленого цвета).
Нажимаем кнопку начала программирования. курим минуты 3...
После завершения программирования дверного модуля необходимо произвести первичную инициализацию автоскладывания. Принудительно (кнопкой) складываем/раскладываем зеркала. Ставим переключатель выбора регулировки зеркала в среднее положение (нейтраль ), далее поднимаем одновременно кнопки двух передних стеклоподъемников до упора вверх и, не отпуская их, нажимаем на джойстике регулировки зеркал кнопку "вправо". Всё.
Режим автоскладывания может быть в любое время отключен путем повторения процедуры инициализации, но с нажатием кнопки "влево" на джойстике регировки зеркал.
Внимание, нештатные системы охраны, особенно имеющие CAN-модуль, могут осуществлять помехи при программировании дверного модуля. Не смертельно, но может привести к нерабочему дверному модулю. Лечится отключением кан-модуля (да-да, придется лезть и искать где его спрятали) и повторной прошивкой дверного модуля.
Указанная операция применима к автомобилям Focus, C-max, Kuga.
Вставляем адаптер в диагностический разъем. Включаем зажигание, кнопкой выбора режима программирования выбираем (путем неоднократного нажатия на неё) режим программирования дверного модуля. Данный режим индицируется одновременным морганием двух боковых светодиодов (оранжевого и зеленого цвета).
Нажимаем кнопку начала программирования. курим минуты 3...
После завершения программирования дверного модуля необходимо произвести первичную инициализацию автоскладывания. Принудительно (кнопкой) складываем/раскладываем зеркала. Ставим переключатель выбора регулировки зеркала в среднее положение (нейтраль ), далее поднимаем одновременно кнопки двух передних стеклоподъемников до упора вверх и, не отпуская их, нажимаем на джойстике регулировки зеркал кнопку "вправо". Всё.
Режим автоскладывания может быть в любое время отключен путем повторения процедуры инициализации, но с нажатием кнопки "влево" на джойстике регировки зеркал.
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Инструкции по использованию адаптера
Основные режимы работы адаптера в режиме STAND-ALONE
Выбор производится боковой кнопкой.
ВНИМАНИЕ!!! Данная информация относится ТОЛЬКО К РУССКОЙ ВЕРСИИ АДАПТЕРА.
ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ в режиме STAND-ALONE работает ТОЛЬКО НА АВТОСКЛАДЫВАНИЕ ЗЕРКАЛ
- Горит только ЗЕЛЕНЫЙ - Руссификация магнитол Sony - версия под Mondeo (хорошие басы и глубокий звук)
- Горит только ЖЕЛТЫЙ - Руссификация магнитол Sony - версия под Focus
- Горят оба и ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ - Режим конфигурирования магнитол (тип не важен) - магнитола будет сконфигуриована на лучшее звучание (по мнению большого кол-ва людей)
- МИГАЮТ оба и ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ - Режим программирования функции автоскладывания зеркал
Выбор производится боковой кнопкой.
ВНИМАНИЕ!!! Данная информация относится ТОЛЬКО К РУССКОЙ ВЕРСИИ АДАПТЕРА.
ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ в режиме STAND-ALONE работает ТОЛЬКО НА АВТОСКЛАДЫВАНИЕ ЗЕРКАЛ
- Горит только ЗЕЛЕНЫЙ - Руссификация магнитол Sony - версия под Mondeo (хорошие басы и глубокий звук)
- Горит только ЖЕЛТЫЙ - Руссификация магнитол Sony - версия под Focus
- Горят оба и ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ - Режим конфигурирования магнитол (тип не важен) - магнитола будет сконфигуриована на лучшее звучание (по мнению большого кол-ва людей)
- МИГАЮТ оба и ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ - Режим программирования функции автоскладывания зеркал
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:35
Re: Инструкции по использованию адаптера
возможно ли европейским адапптерам получить остальные функции ( кроме складывания зеркал) , конкретно интересует Форд Куга ?
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Инструкции по использованию адаптера
Нет проблем.Igor писал(а):возможно ли европейским адапптерам получить остальные функции ( кроме складывания зеркал) , конкретно интересует Форд Куга ?
Свяжись со мной любым способом. Мы решим этот вопрос
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: Инструкции по использованию адаптера
Внимание!!!
Всем пользователям адаптера, перед первым использованием с программным обеспечением UCDS необходимо выставить параметр времени ожидания порта - 1мс. Учитывайте, что указанный параметр выставляется для определенного разъема USB, поэтому старайтесь использовать один и тот же разъем.
Посмотреть как это делается, можно нажав на ссылку ниже:
YOUTUBE
Всем пользователям адаптера, перед первым использованием с программным обеспечением UCDS необходимо выставить параметр времени ожидания порта - 1мс. Учитывайте, что указанный параметр выставляется для определенного разъема USB, поэтому старайтесь использовать один и тот же разъем.
Посмотреть как это делается, можно нажав на ссылку ниже:
YOUTUBE
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:35
Re: Инструкции по использованию адаптера
Если адапптер уже использовался на данном Компе , но только для получения лецензии ( Складывания зеркал) и до последнего обнавления , нужно -ли выставлят ожидания порта -1 мс? . В вин 8 на половине видео знакомие буквы кончаются ))
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: Инструкции по использованию адаптера
выставить параметр нужно обязательно в любом случае. не понял, что значит "знакомые буквы кончаются"?Igor писал(а):Если адапптер уже использовался на данном Компе , но только для получения лецензии ( Складывания зеркал) и до последнего обнавления , нужно -ли выставлят ожидания порта -1 мс? . В вин 8 на половине видео знакомие буквы кончаются ))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:35
Re: Инструкции по использованию адаптера
не совсем так как на видео , не могу дойти где выставляется время может не там ищу к сожалению винда на немецком , дошел до "диспечер устройст" открыв порты (сом и лпт) не открывается "усб сериал порт" (сом 3) , а что то наподобе "сериел через блутуз " (сом 7) --сори за перевод . захожу в свойства далее параметры расширеные и не воходит вкладка что на видео где и выставляется время , а воходт только возможность корегировать буфер приема и передачи , а все что ниже на вашем видео там где стоит "доп.настройки для ВМ серии у меня отсутствует.
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: Инструкции по использованию адаптера
Адартер не забыли подключить?
можно вечером попробовать через TeamViewer
можно вечером попробовать через TeamViewer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:35
Re: Инструкции по использованию адаптера
)) адаптер не подключал , попробую попозже .
другой вопрос : на Адаптере 3 лицензии на просшивку зеркал сегодня и завтра мне надо будет их исползувать можно испозовать все 3 и потом по необходимости докупить или надо один оставлять?
другой вопрос : на Адаптере 3 лицензии на просшивку зеркал сегодня и завтра мне надо будет их исползувать можно испозовать все 3 и потом по необходимости докупить или надо один оставлять?
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: Инструкции по использованию адаптера
Поэтому и не видите USB com порта.Igor писал(а):)) адаптер не подключал , попробую попозже .
другой вопрос : на Адаптере 3 лицензии на просшивку зеркал сегодня и завтра мне надо будет их исползувать можно испозовать все 3 и потом по необходимости докупить или надо один оставлять?
Кредиты при добавлении в адаптер суммируются с имеющимися.